Всем привет!
Вот срочно нужны тезисы по обслуживанию голосовых систем CUCM/CUC/UCX. Что можно предложить начальнику в качестве ежедневных-еженедельных-ежемесячных и т.д мероприятий, который необходимы (ну или желательны) для устойчивой работы систем?
Например, у нас постоянно с лицензиями проблема. Они внезапно кончаются и система "недовольна".
А что еще? Ну там перезагрузка сервисов, ребут кластеров, всей системы и т.д.?
Буду рад любым идеям.
Спасибо
Preventive maintenance CUCM/CUC/UCX
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2017 23:59
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Re: Preventive maintenance CUCM/CUC/UCX
Стандартно: мониторинг производительности, просмотр и чистка логов и т.п.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Вернуться в «Техническая поддержка: Cisco»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей