Выбор VoIP Gateway на 100 звонков в мир одновременно + IVR

Обсуждение вопросов связанных технической поддержкой оборудования / программного обеспечения компании "Cisco".
slavik_ru(ripev)
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Выбор VoIP Gateway на 100 звонков в мир одновременно + IVR

Сообщение slavik_ru(ripev) » 06 янв 2014 09:26

to Silent D:
Можно поподробней?
Не взлетит, слишком сырое решение?
Так вообще не делают в мире?

Silent_D
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Выбор VoIP Gateway на 100 звонков в мир одновременно + IVR

Сообщение Silent_D » 06 янв 2014 09:54

to slavik_ru:
> Так вообще не делают в мире?

Вы про "Интернет банк"? Нет.
Все что вы набираете с телефона, "логин и пароль", передается как DTMF.
Передача такой информации plain text по публичным сетям - это нонсенс.

slavik_ru(ripev)
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Выбор VoIP Gateway на 100 звонков в мир одновременно + IVR

Сообщение slavik_ru(ripev) » 06 янв 2014 09:56

to Silent D:
Нет, я не про Интернет банк. Понятно, что такая информация передаётся как DTMF во время звонка.
Я про IVR и SIP.

>>> это отдельное место для танцев с бубном.
Почему? Так не делают? Если делают, то как?

Silent_D
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Выбор VoIP Gateway на 100 звонков в мир одновременно + IVR

Сообщение Silent_D » 06 янв 2014 10:05

to slavik_ru:
> Я про IVR и SIP.

Не берусь утверждать, что это невозможно в принципе.
Но возможны проблемы, все зависит от требуемого функционала.
Эти вопросы логичнее обсуждать с тем, кто будет все это реализовывать.

Andrey Eltsov(alex5)
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Выбор VoIP Gateway на 100 звонков в мир одновременно + IVR

Сообщение Andrey Eltsov(alex5) » 06 янв 2014 13:04

2 slavik_ru
Человек для войса вы новый, судя по вашим вопросам-ответам - для начала вам надо почитать матчасть, а затем решать какое оборудование вам надо, что и как организовать. Это надо прежде всего потому, что вы не поймете, даже если вам подскажут как и что организовать.

slavik_ru(ripev)
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Выбор VoIP Gateway на 100 звонков в мир одновременно + IVR

Сообщение slavik_ru(ripev) » 06 янв 2014 13:44

to Andrey Eltsov:
Спасибо, конечно, за комментарий, но с чего Вы взяли что я не пойму?
Матчасть прочитана, опыт и сертификация есть (что правда ни о чём не говорит:) ), правда опыт у меня больше в сторону Call Manager и Enterprise.
Не могу похвастаться и огромным опытом, тем более в части интеграции IVR решений, отсюда и вопросы...

А если у Вас по теме есть соображения/опыт, то буду премного благодарен если озвучите.

Silent_D
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Выбор VoIP Gateway на 100 звонков в мир одновременно + IVR

Сообщение Silent_D » 09 янв 2014 23:07

to slavik_ru:
> ... с чего Вы взяли что я не пойму?

Вот вам в качестве примера возможных проблем.
Если вас не пугает приведенный код и понятна суть описаной проблемы, то имеет смысл продолжать обсуждение.

http://www.opennet.ru/openforum/vsluhfo ... 18409.html

Кстати, в качестве дополнения.
Если вы рассматриваете подключение к провайдеру по SIP то зачем вам
собственно цисковский шлюз (как шлюз)?
Cisco это конечно круто, но IP-IP GW вам тут не нужен, транскодинг тоже.
Я к тому, что есть масса продуктов, которые обрабатывают SIP на обычном сервере.
И IVR решения там тоже есть.

Валерий Кузнецов(valereo)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Выбор VoIP Gateway на 100 звонков в мир одновременно + IVR

Сообщение Валерий Кузнецов(valereo) » 10 янв 2014 14:38

to slavik_ru:
Слава привет!
На 100 звонков SIP/E1 действительно хватит платформы Cisco 2900/3900 c voice бандлом. Сам использую 2921 под аналогичную задачу, но кодек 729, загрузка небольшая. Но IVR крутится на UCCX.
IVR на ISR есть, но что касается обработки логики вызовов и интеграции IVR с БД, то придется курить доки по VXML. Imho это проще реализовать на UCCX, но все зависит от бюджета.
Если говорить про 1000 вызовов, то нужно смотреть в сторону AS5400.

SerjiCLG
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Выбор VoIP Gateway на 100 звонков в мир одновременно + IVR

Сообщение SerjiCLG » 17 янв 2014 13:31

Возьми Yeastar 520 2 шт
http://voipshop50.ru/index.php?route=pr ... uct_id=179
Там есть IVR + запись разговоров встроена.
Хотя, лучше конечно же Avaya!

Владимир Адуцкевич(jakarta)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Выбор VoIP Gateway на 100 звонков в мир одновременно + IVR

Сообщение Владимир Адуцкевич(jakarta) » 17 янв 2014 18:54

Подумайте хорошенько для чего нужно и как часто будут меняться IVR скрипты. Дешевле не всегда значит удобнее для сервиса.
AS5XXX я бы лично не рассматривал, платформа не перспективная. По производительности новые ISR превосходят AS.

Есть очень важный параметр как cps call per second request

For a traffic pattern with multiple calls arriving in close proximity to each other (that is, high or bursty
call arrival rates), a gateway with a suitable rating of calls per second (cps) is the best fit. Under these
conditions, using calls with 15-second hold times, the Cisco AS5400XM Universal Gateway can
maintain 16 cps with 250 calls active at once, the Cisco 3845 Integrated Services Router can maintain
13 cps with 200 calls active at once, and the Cisco 3945 Integrated Services Router can maintain 28 cps
with 420 calls active at once. The performance of the Cisco AS5350XM Universal Gateway is identical
to that of the AS5400XM in terms of calls per second.

For traffic patterns with a steady arrival rate, the maximum number of active calls that a gateway can
handle is generally the more important consideration. Under these conditions, using calls with
180-second hold times, the Cisco AS5400XM Universal Gateway can maintain 600 simultaneously
active calls with a call arrival rate of up to 3.3 cps, the Cisco 3845 Integrated Services Router can
maintain 450 simultaneously active calls with a call arrival rate of up to 2.5 cps), and the Cisco 3945
Integrated Services Router can maintain 720 simultaneously active calls with a call arrival rate of up to
4 cps).

http://www.cisco.com/en/US/docs/voice_i ... teways.pdf


Вернуться в «Техническая поддержка: Cisco»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя