Preventive maintenance CUCM/CUC/UCX

Обсуждение вопросов связанных технической поддержкой оборудования / программного обеспечения компании "Cisco".
Vlad
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2017 23:59

Preventive maintenance CUCM/CUC/UCX

Сообщение Vlad » 27 сен 2017 20:39

Всем привет!

Вот срочно нужны тезисы по обслуживанию голосовых систем CUCM/CUC/UCX. Что можно предложить начальнику в качестве ежедневных-еженедельных-ежемесячных и т.д мероприятий, который необходимы (ну или желательны) для устойчивой работы систем?

Например, у нас постоянно с лицензиями проблема. Они внезапно кончаются и система "недовольна".
А что еще? Ну там перезагрузка сервисов, ребут кластеров, всей системы и т.д.?

Буду рад любым идеям.

Спасибо

Олег, Серафимов(Serafim65)
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Re: Preventive maintenance CUCM/CUC/UCX

Сообщение Олег, Серафимов(Serafim65) » 28 сен 2017 09:14

Стандартно: мониторинг производительности, просмотр и чистка логов и т.п.


Вернуться в «Техническая поддержка: Cisco»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость