Общение с техподдержкой Pearsonvue

Этот раздел посвящён обсуждению вопросов, связанных с подготовкой к сертификации Microsoft. Пожалуйста, помните, что обсуждение вопросов из реальных экзаменов запрещено компанией Microsoft.
Антон Петрович(petrovich)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Общение с техподдержкой Pearsonvue

Сообщение Антон Петрович(petrovich) » 01 июн 2015 22:59

Добрый вечер.
Кто-нибудь знает (может, кто-то обращался) действующие контакты pearsonvue, по которым можно обратиться в случае проблем?
Дело вот в чем. Мой экзамен не состоялся из-за технических неполадок. Т.е. я записался на экзамен, пришел в назначенный день, а мне в тест-центре говорят, что не сегодня экзамен не запланирован, сказали, что разберутся, назначат другой день экзамена. Из тест-центра прислали письмо, в котором сказано, что назначен день внеочередной сдачи, обратитесь в техподдержку pearsonvue за запросом на повтор экзамена.
На сайте http://www.pearsonvue.com/contact только 3 опции: контактная форма в случае нарушения процедуры тестирования, чат, и телефоны. Форму я заполнил, ответа нет, в чате меня послали на телефон и больше не отвечают.

Общаться по телефону мне не очень хочется. Я не очень хорошо говорю по-английски. Читать могу, а говорить-нет. Да и глуховат я, вообще сложно по телефону общаться.
Можно ли как-то еще до них достучаться?

Вернуться в «Сертификация Microsoft»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость