Newcomer with CCIE looking for a job in Toronto, Canada

Проблемы поиска работы, интервью, как написать резюме и как решать текущие проблемы на работе - все это можно обсудить в этом разделе.
oov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Newcomer with CCIE looking for a job in Toronto, Canada

Сообщение oov » 27 фев 2016 04:32

to ksy36:

<< В понедельник в 9 утра приступаю... >>

Поздравляю! :)

ksy36(Viktor777)
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Newcomer with CCIE looking for a job in Toronto, Canada

Сообщение ksy36(Viktor777) » 27 фев 2016 09:39

to oov:

Спасибо))

00x2142
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Newcomer with CCIE looking for a job in Toronto, Canada

Сообщение 00x2142 » 29 фев 2016 13:27

to ksy36:
Просто любопытно, а какого рода вопросы были на собеседах? Больше по технической части или по выполненным проектам и общему пониманию?

Владимир Вершинин(Dinamik967)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Newcomer with CCIE looking for a job in Toronto, Canada

Сообщение Владимир Вершинин(Dinamik967) » 01 мар 2016 02:49

to ksy36:
Все правильно сделал !

ksy36(Viktor777)
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Newcomer with CCIE looking for a job in Toronto, Canada

Сообщение ksy36(Viktor777) » 29 мар 2016 12:46

Может быть будет кому-то интересно, расскажу что у меня и как.

Работаю уже чуть больше месяца, до сих пор нет доступа к некоторым информационным системам. Никакого особенно обучения не было, показали один раз что и как, а дальше сам как-нибудь)) Говорят это нормально для больших компаний...

Мне не удалось избежать ночных смен, уже начал работать ночью. Неожиданно, в таком графике нашёл много плюсов. Например:
- есть конкретные задачи, если закончил в 3, едешь домой (вообще график с 23 до 7), платят в любом случае за 8)) За неделю только один раз уехал в 6, все остальные дни в 4-5, один раз в 3. В общем очень редко когда придётся работать положенные 8 часов;
- ночью делается самая ответственная работа, та, которую днём сделать нельзя, из-за простоя сервисов. Днём осуществляется лишь подготовка к ночным. Фишка в том, что ночью прокачиваешься больше. Те, кто работают днём, не смогут сходу выполнить работу ночного инженера, а ночной наоборот, прекрасно понимает, что было сделано днём.
- Приезжаю домой, сплю до 13, может 14. Свободно половина дня, удобно делать какие-нибудь дела.

Конечно, минусы очевидны и я не хочу долго работать днём. Потерплю может месяца 2, а там посмотрим.

Теперь о задачах. Не сказать, что я тут как-то активно применяю свои знания, но полезного опыта всё же достаточно много.
В двух словах, ночью мигрируем клиентов с одного железа на другое. В 23:30 собирается человек 5-7 из разных команд (ip core инженеры, video, voice, монтажники) в webex, обсуждается работа на ночь, кто что делает. Я шарю свой монитор и показываю всем свой pre-check выполняя множество show команд на CMTS (обычно это Cisco uBR 10k). Инженеры из остальных команд также отчитываются, что pre-check с их стороны выполнен, все текущие показатели зафиксироны. Даём добро монтажнику, я тушу всю физику на старом оборудовании, поднимаю на новом. Начинаем переключения. Тем временем я слежу, что ничего не упало и клиенты мигрируют. В итоге я и все остальные инженеры из каждой команды делают свой post-check и отчитываются всё ли впорядке. Если всё хорошо, то хорошо. Если нет, то все дружно начинаем траблшутинг, чаще всего косячат либо монтажники, либо дневные инженеры, которые готовили конфиг. Находим проблему, лечим, ещё раз все отчитываются, что они проблем не видят. Вот и всё, как закончили, то по домам.

Вот так очень и очень кратко основная задача на ночь. Есть ещё задачи, но они не такие большие.

Пока в планах на ближайшие пару месяцев научится всему, что делает моя команда, пока знаю далеко не всё. А там посмотрим, идти работать днём, обрекая себя на довольно простые задачи, уходить в другой отдел (что не очень хорошо, так как мой менеджер расчитывает на меня до конца года) или вообще уходить в другую компанию (чего тоже не хотелось быть). Пока сложно решить, посмотрим.

ksy36(Viktor777)
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Newcomer with CCIE looking for a job in Toronto, Canada

Сообщение ksy36(Viktor777) » 29 мар 2016 12:51

В любом случае всем спасибо за помощь и советы. Дальше уже не вижу смысла превращать ветку форума в блог)) Наверное на этом и остановлюсь, жизнь на Канадской земле началась, всё хорошо...

Serguei V.M.
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Newcomer with CCIE looking for a job in Toronto, Canada

Сообщение Serguei V.M. » 29 мар 2016 22:09

to ksy36:
Ну почему. интересно как на западе в крупных компаниях процесс работы и взаимодействия налажен.

PIX(maikl)
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Newcomer with CCIE looking for a job in Toronto, Canada

Сообщение PIX(maikl) » 30 мар 2016 00:25

to ksy36:
Так Вы в DSC или нет?

" и я не хочу долго работать днём"
- УАУ. круто

to Serguei V.M.:
Забавно например что у них вообще нет никакого мониторинга. Это телеком гигант, а о проблемах узнают от клиентов. То есть у них глючит циска а об этом им говорю я. Ну не абзац ли?

Когда я им сказал что сделаю им мониторинг они лишь похмыкали.

Все делается медленно. ПМы просто идиотс поголовно.
Ну или банальный вопрос супорта - в системе нет данных клиентов. То есть я каждый раз должен по телефону говорить свое имя телефон и емайл. Вцелом ок. Но если чел с той стороны в емайле 1 букву перепутал то все. Я апдейта по тикету не получаю.

leo
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Newcomer with CCIE looking for a job in Toronto, Canada

Сообщение leo » 30 мар 2016 01:16

to PIX:
Забавно например что у них вообще нет никакого мониторинга.
Забавно, что ты в это веришь ;-) Скорее всего этот конкретный саппортер не имеет к нему доступа.

Когда я им сказал что сделаю им мониторинг они лишь похмыкали.
Вежливый, а мог и сразу нахер послать.

Ну или банальный вопрос супорта - в системе нет данных клиентов. То есть я каждый раз должен по телефону говорить свое имя телефон и емайл.
А если в NOC 30 архаровцев и каждый норовит тикет открыть? Всех не упомнишь.

PIX(maikl)
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Newcomer with CCIE looking for a job in Toronto, Canada

Сообщение PIX(maikl) » 31 мар 2016 00:10

to Leonid Pergamenshchik:
"Скорее всего этот конкретный саппортер не имеет к нему доступа."
- Ага, весь NOC не имеет доступа. Нах он тогда нужен если L3 спецы причем ВСЕ не имеют доступа? А кто имеет? Ops Manager? Sr Manager V&D Restoration? VP? Просто лол.

"Вежливый, а мог и сразу нахер послать"
- Не нахер нельзя. Можно и без работы остаться легко. Тем более это они мне звонили а не я им. Когда накосячили в очередной раз.

"А если в NOC 30 архаровцев и каждый норовит тикет открыть? Всех не упомнишь. "
- Не понял? В чем сложность иметь в базе данные клиента и автоматически забивать их в новый тикет?
- По второму вопросу - Мой вопрос не меняет сути твоего. Кто мешает 30 людям сейчас открыть 30 тикетов? Мдя. Ну для этого несложно иметь парсер простой по открытым тикетам для клиента. Тем более тикет открывается под circuit ID


Вернуться в «Работа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя