Истории из нашей профессии, смешные и не очень.

Здесь Вы можете побеседовать о чём душе угодно. Желательно конечно, но не обязательно, чтобы тема разговора имела какое-то отношение к обучению и сертификации.
Андрей Азаркин(КроТ)
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Истории из нашей профессии, смешные и не очень.

Сообщение Андрей Азаркин(КроТ) » 10 июл 2014 19:44

to PIX:

В чем виноват? Я не раз и не два поднимал этот вопрос. Приводил аргументы описанные выше. Для меня это некошерно не иметь backdoor access к своим девйсам. Но прыгать выше головы я тоже не мог. У меня был свой бюджет, но я не мог заказать серверы без согласия руководства. А согласия не было, сколько я не пытался им обьяснить как это важно. Как говориться потом научились не через голову а через задницу, но после этого случая начали прислушиваться к моим словам гораздо внимательней.

PIX(maikl)
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Истории из нашей профессии, смешные и не очень.

Сообщение PIX(maikl) » 10 июл 2014 23:20

to Лазарев Сергей:
Конечно нет. Сумел это объяснил и добился понимания со стороны руководства.
Показал не он, а как зачастую бывает - действительность.
Что меня удивило это сам факт что его не нагнули. Интересно - предложение по OOB было официальным...
Я говорю что виноват не только VP! А не то что виноват только инженер. Это обоюдно, за исключением случаев реально глупых начальников (что нередкость к сожалению). Кроме того не забывайте что это главный инженер и советник )

to Андрей Азаркин:
Ну так извините, я не увидел изначально что Вы несколько раз поднимали этот вопрос.
Я сам в такой же ситуации бывал много раз. Еще раз ради интереса - насколько формальным был подход к процессу?
Иногда но не всегда может сработать подход прыганья выше головы. Причем иногда это можно обставить так чтобы это не выглядело как отсутсвие субординации.

00x2142
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Истории из нашей профессии, смешные и не очень.

Сообщение 00x2142 » 10 июл 2014 23:52

to PIX:
А на вашей сети на каждой точке есть OOB?

PIX(maikl)
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Истории из нашей профессии, смешные и не очень.

Сообщение PIX(maikl) » 11 июл 2014 00:20

to Лазарев Сергей:
Вы же понимаете что полноценный OOB нужен на важных сайтах и там где стоимость простоя высока и сопряжена со значительными рисками. У меня есть профессиональный OOB там где это требуется. В добавок есть удаленные руки. Как корпоративные так и со стороны дц.
Зачем мне полноценный OOB на точку из 2х человек? Кроме того примитивный OOB организуется на лету через 4G + laptop (в том числе вообще не ИТ персоналом).

00x2142
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Истории из нашей профессии, смешные и не очень.

Сообщение 00x2142 » 11 июл 2014 00:41

to PIX:
Да я примерно это и рассчитывал прочитать. Вспомнилось, что вы говорили про точки по всему шарику. Вот и решил уточнить. У меня просто всего этого нет, вот и любопытствую :)
А про точку из 2 человек... как то раз проходил курсы с инженером из татарского банка. Так он говорил, что у них это обязаловка для любого офиса, даже для кассы из одного кассира. Должен быть OOB и обязательно 2 канала - 1 ip vpn и 1 интернет. Пока все регламентные требования не выполнят - не откроются. Интересно было бы с их CIO поговорить.

Андрей Азаркин(КроТ)
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Истории из нашей профессии, смешные и не очень.

Сообщение Андрей Азаркин(КроТ) » 11 июл 2014 00:53

to PIX:

Я же писал что неоднократно поднимал этот вопрос на внутренних совещаниях. Мой начальник ( кстати имеющий Cisco сертификат ) был человек не абсолютный профан в нетворкинге. Необходимости обьяснять человеку который руководит IT отделом важность OOB изначально не должно было быть. Но мне попался руководитель первоочередной задчаей которого было уменьшение расходов на IT инфраструктуру. Где то слышал прекрасную пословицу " Очевидное, очиевидно немногим". Поверьте я обьяснял необходимость OOB чуть ли не на пальцах, но без толку. Как я уже говорил, любые закупки и новые контракты для отдела должны были быть утверждены VP. Без его подписи я не мог ничего сделать.

Нагибать, как вы говорите, " главного инженера и технического советника при VP", можно было бы тогда если бы он этот вопрос не поднимал, упустил из виду или намеренно замалчивал. Японцы очень щепетильны к таким вопросам когда дело касается перекладывания ответственности. Когда меня вызвали на ковер к начальнику моего начальника "для дачи показаний", я показал свою переписку с ним, и все вопросы ко мне отпали, т.к было видно что вопрос поднимался несколько раз, но оставался без должного внимания. Вот и все.

Андрей Азаркин(КроТ)
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Истории из нашей профессии, смешные и не очень.

Сообщение Андрей Азаркин(КроТ) » 11 июл 2014 01:04

to PIX:

Иногда но не всегда может сработать подход прыганья выше головы. Причем иногда это можно обставить так чтобы это не выглядело как отсутсвие субординации.

Вы видимо никогда не работали с японцами. Для них субординация, превыше всего. Это не европейская или американская модель, где можно пойти через голову начальника к вышестоящему руководству и тебе ничего не будет. Японцы так не работают. Для них такой поступок это признак неуважения даже не к человеку а к его должности. Менталитет что начальник всегда прав у них присутствует очень сильно. Я с этим сталкивался неоднократно, и со временем выхода не было и пришлось приспособится.

PIX(maikl)
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Истории из нашей профессии, смешные и не очень.

Сообщение PIX(maikl) » 11 июл 2014 03:14

to Лазарев Сергей:
Еще раз - все зависит от задач. У меня нет задачи обеспечения 100% работы офиса любыми способами. Более того у меня есть офисы откуда до цивилизации тысячи км. Если бы я работал в банке и простой стоил бы существенных денег то ессно у меня было бы все решено в рамках понимания задачи и бюджета.
Банк это другое дело. Только вопрос - что делать если филиал находиться в таком месте где провайдер 1 и монополист при этом?
А у меня таких офисов десятки. Отвечу - там где есть cell еще чтото можно сделать.
А зачем с CIO говорить? Что Вы хотите услышать?

to Андрей Азаркин:
Еще раз прошу прощения. Был неправ )
У меня был както один начальник которому приходилось объяснять ну совсем примитивные вещи. Нынешний кстати все на лету схватывает. Без всяких циско сертификатов.
Да Ваш начальник это скорее закономерность. Вы же понимаете цели реальные такого подхода )

Про нагибание. Увы и ах, в нашей, СНГ, Европа, Америка - реалии зачастую нагибают как раз тех кто предлагал и поднимал.
Все понял - у Вас была переписка. Это хорошо.

Нет, я работал с японцами в одном проекте, но мне не приходилось перескакивать - мой японский партнер был достаточно толковый.

ЗЫ: Еще один нюанс по поводу Вашей истории - Вы не готовы были к случаю необходиомости мануальной терапии с удаленными руками и консолью.
Те по моему если все доступы отсутствуют то всегда должен быть человек способный воткнуться в железку консолью. Те 24/7.

У меня по этому поводу была некая незрелая идея взаимопомощи сетевиков в разных уголках Америки. Те если Вам чтото надо в Ванкувере я допустим могу сделать, или Вы для меня на ИстКосте к примеру. Но это очень сыро както было...

Андрей Азаркин(КроТ)
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Истории из нашей профессии, смешные и не очень.

Сообщение Андрей Азаркин(КроТ) » 11 июл 2014 18:53

to PIX:

ЗЫ: Еще один нюанс по поводу Вашей истории - Вы не готовы были к случаю необходиомости мануальной терапии с удаленными руками и консолью.
Те по моему если все доступы отсутствуют то всегда должен быть человек способный воткнуться в железку консолью. Те 24/7.


Не совсем так. Дело в том что упавший свич был в ЛА. Там их были у нас два. Один в нашем датацентре, другой не в нашем. В нашем датацентре работают также японцы которые вобщем то и выполняли роль удаленных рук. Японцы крайне плохо говорят по английски, плюс требовать от них делать что то быстро, просто бесполезно. У них, как я уже говорил был и ноут и консольный кабель, но софта типа VNC не было. Их права на ноут ограничивались админской полиси, и они не могли установить на своих ноутах ни одной программы. Требовать админский доступ к их ноуту - долгая бумажная волокита, нужно открыть тикет, получить аппрувал от их босса, потом передать в систем саппорт чтобы они где нибудь в АД сняли убрали галочку в User Rights... И все это, напомню, в ночь с пятницы на субботу.

Геморрой одним словом. Поэтому и нужен OOB, чтобы не зависеть от кого либо и таких нюансов.

PIX(maikl)
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Истории из нашей профессии, смешные и не очень.

Сообщение PIX(maikl) » 11 июл 2014 22:49

to Андрей Азаркин:
Ну так а что не так? Вы не имеете удаленных рук в ДЦ, не важно японцы это, чей дц, какие права у кого. Просто Вы не готовы к банальным вещам, которые как раз ночью с пятницы на субботу обычно и происходят )
Ничего страшного, я не удивлен.

Еще забавно - в ЛА сидят японцы в ДЦ которые не говорят на англ, двигаются медленно и доступа к их рукам нет.

ЗЫ: Ничего устанавливать не надо. Есть куча способов (я конечно не знаю их полиси, может им даже нотик открывать нельзя). Например join.me, шара линка, скайпа, итд.


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя