Авто
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
Мне довелось владеть и Акурой и Лексусом. Разные body, но мнение сложилось положительное про обе марки. У Акуры есть свои плюсы и минусы равно как и у Лексус. Цена/качество оставим в бедных Россиях, где с внедорожников сдувают пыль и протирают платочками. Тут я не слышал крайнего негатива от водителей этих марок- ездит и ездит- масло во время меняй и усе. Если речь о кожах/рожах, то, опять же, нос в нос. Мы покуда жене последнюю машинку выбирали- как раз сравнивали MDX и RX350. Нос в нос.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to A_B_L:
Ну пройдись...
Ну пройдись...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to Pavel Podbelniy:
MDX 7 местный. Кому это важно не купят RX.
Про последний RX см выше.
Честно не понимаю почему Хонда-Тойота хорошо, люкс Тойота хорошо. А люкс Хонда плохо...
MDX 7 местный. Кому это важно не купят RX.
Про последний RX см выше.
Честно не понимаю почему Хонда-Тойота хорошо, люкс Тойота хорошо. А люкс Хонда плохо...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to PIX:
А я и не говорю, что Акура плохо. Последнее, что слышал от покупателя RX в салоне год назад (пара в возрасте): "всем понравилась Акура, выбрали Лексус с гибридным двигателем". Не устроил расход бензина. Ну и особенность местная - у нас большие налоги на авто мощностью 250+лс. RX гибридный это 249 облагаемых налогом и еще полсотни электрический дает. Еще не устроила цена - RX аналогичный 3,5л двигатель стоил всегда намного дешевле...
Про салон и вкусовщину уже говорили - ну вот никогда у нас Акура не была популярна и не продавалась, как Мерс, Лексус и БМВ. И даже как Инфинити, хотя имхо нельзя даже сравнивать Хонду и Ниссан, нет в пользу последнего.
Хрен его знает, в чём причины, окромя указанных, может маркетинг хромает (рекламы никогда не было столько, сколько у остальных), может все вместе...
А я и не говорю, что Акура плохо. Последнее, что слышал от покупателя RX в салоне год назад (пара в возрасте): "всем понравилась Акура, выбрали Лексус с гибридным двигателем". Не устроил расход бензина. Ну и особенность местная - у нас большие налоги на авто мощностью 250+лс. RX гибридный это 249 облагаемых налогом и еще полсотни электрический дает. Еще не устроила цена - RX аналогичный 3,5л двигатель стоил всегда намного дешевле...
Про салон и вкусовщину уже говорили - ну вот никогда у нас Акура не была популярна и не продавалась, как Мерс, Лексус и БМВ. И даже как Инфинити, хотя имхо нельзя даже сравнивать Хонду и Ниссан, нет в пользу последнего.
Хрен его знает, в чём причины, окромя указанных, может маркетинг хромает (рекламы никогда не было столько, сколько у остальных), может все вместе...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to A_B_L:
""всем понравилась Акура, выбрали Лексус с гибридным двигателем". Не устроил расход бензина."
- Ты же в этой теме говорил что расход не имеет значения. Чел покупает тачку за 70тысяч евро и думает про расход +2 литра на сотню???
" RX аналогичный 3,5л двигатель стоил всегда намного дешевле..."
- У нас RX стоит дороже.
Салон у МДХ отличный. Мне нравиться больше чем у Лексуса и тем более Инфинити. Инфинити типа конкурет это QX60 - я на нем ездил. МДХ намного лучше во всем. Ну кроме финтифлюшки интересной - в топовой комплектации финика есть куча камер которые снимают все вокруг и моделируют положение машины. Это выглядит очень круто. Видишь машину как будто ее вертолет снимает. Разница между такой и базовой - 30тысяч баксов. Веселая штуковина но таких денег ИМХО не стоит.
Мерс стоит НАМНОГО дороже. Скажем так новый GL на 50% дороже Лексуса и МДХ. То есть 5летний мерс стоит как новый МДХ или RX.
БМВ я вообще молчу - зашел както в салон - цены такие что впечатление их с потолка берут. Плюс тут они жутко ломаются.
""всем понравилась Акура, выбрали Лексус с гибридным двигателем". Не устроил расход бензина."
- Ты же в этой теме говорил что расход не имеет значения. Чел покупает тачку за 70тысяч евро и думает про расход +2 литра на сотню???
" RX аналогичный 3,5л двигатель стоил всегда намного дешевле..."
- У нас RX стоит дороже.
Салон у МДХ отличный. Мне нравиться больше чем у Лексуса и тем более Инфинити. Инфинити типа конкурет это QX60 - я на нем ездил. МДХ намного лучше во всем. Ну кроме финтифлюшки интересной - в топовой комплектации финика есть куча камер которые снимают все вокруг и моделируют положение машины. Это выглядит очень круто. Видишь машину как будто ее вертолет снимает. Разница между такой и базовой - 30тысяч баксов. Веселая штуковина но таких денег ИМХО не стоит.
Мерс стоит НАМНОГО дороже. Скажем так новый GL на 50% дороже Лексуса и МДХ. То есть 5летний мерс стоит как новый МДХ или RX.
БМВ я вообще молчу - зашел както в салон - цены такие что впечатление их с потолка берут. Плюс тут они жутко ломаются.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to PIX:
----------- Ты же в этой теме говорил что расход не имеет значения.
А я разве о своих впечатлениях??? Я говорю о пожилой паре и их аргументах. Кроме того, расход у Акуры РЕАЛЬНЫЙ по Москве литров 16-18, а у гибридного Лексуса - 10 зимой. Это никак не "+2 литра на сотню". Плюс налог у нас.
Макс, ты привел ссылку на российский сайт и говорим мы о том, что не так у Акуры в РФ, а не в Америке. По мне - нормальная тачка, гораздо надежнее немцев, как и все японцы. Но то ли в маркетинге дело, то ли в ценообразовании и отсутствии современных движков. Не знаю, но факт - успеха в РФ не было у марки никогда, даже в "золотые/нефтяные" годы. При этом у нас в семье 7 лет была Хонда СРВ, отличная тачка и ни единой поломки или нареканий. Чего не скажу о том же Ниссане, чьим "люксом" является Инфинити.
Цена в РФ на RX 350 (не гибрид) всегда была на 20-25% ниже, чем цена на Акуру с аналогичным двигателем. Дизайн и прочее - на любителя, а Лексус гораздо более раскручен и на порядки больше тратит на маркетинг (реклама, салоны, сервис в них и тп). Вот и формула успеха.
По немцам факт, согласен, я о том же писал выше.
----------- Ты же в этой теме говорил что расход не имеет значения.
А я разве о своих впечатлениях??? Я говорю о пожилой паре и их аргументах. Кроме того, расход у Акуры РЕАЛЬНЫЙ по Москве литров 16-18, а у гибридного Лексуса - 10 зимой. Это никак не "+2 литра на сотню". Плюс налог у нас.
Макс, ты привел ссылку на российский сайт и говорим мы о том, что не так у Акуры в РФ, а не в Америке. По мне - нормальная тачка, гораздо надежнее немцев, как и все японцы. Но то ли в маркетинге дело, то ли в ценообразовании и отсутствии современных движков. Не знаю, но факт - успеха в РФ не было у марки никогда, даже в "золотые/нефтяные" годы. При этом у нас в семье 7 лет была Хонда СРВ, отличная тачка и ни единой поломки или нареканий. Чего не скажу о том же Ниссане, чьим "люксом" является Инфинити.
Цена в РФ на RX 350 (не гибрид) всегда была на 20-25% ниже, чем цена на Акуру с аналогичным двигателем. Дизайн и прочее - на любителя, а Лексус гораздо более раскручен и на порядки больше тратит на маркетинг (реклама, салоны, сервис в них и тп). Вот и формула успеха.
По немцам факт, согласен, я о том же писал выше.
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to A_B_L:
Акура ж вроде в РФ Хондой официально не поставлялась. Так что ничего удивительного нет в том, что продажи маленькие. Вообще трудно представить как их посчитали, если основные продавцы - всякие мелкие разные диллеры.
Акура ж вроде в РФ Хондой официально не поставлялась. Так что ничего удивительного нет в том, что продажи маленькие. Вообще трудно представить как их посчитали, если основные продавцы - всякие мелкие разные диллеры.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to Serge De Vorop:
Ситуация с Акурой не экслюзивна - тот же GMC официально не поставлялся в РФ. Но Savana сейчас очень в моде среди крутышей, ибо офигенски удобная тачка для пассажира. Я потому и говорю - скорее всего беда маркетинге, точнее в его отсутствии.
Ситуация с Акурой не экслюзивна - тот же GMC официально не поставлялся в РФ. Но Savana сейчас очень в моде среди крутышей, ибо офигенски удобная тачка для пассажира. Я потому и говорю - скорее всего беда маркетинге, точнее в его отсутствии.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to A_B_L:
Да я не про твои впечатления, я про аргумент пары которая покупает авто за 70К евро и считает разницу в расходе.
МДХ у нас от 53К (12.7/9.1/11.1 litres/100 km)
RX гибрид от 69К (7.7/8.2)
То есть в смешаном режиме разница всего 3 литра на сотню. Если взять за эталон 20К км в год это получается 600 литров бензина в год. То есть с МДХ человек переплатит аж 600баксов в год при интенсивной езде и 300баксов в год при 10К в год. То есть 26 лет они будут окупать эту разницу.
Да я не про твои впечатления, я про аргумент пары которая покупает авто за 70К евро и считает разницу в расходе.
МДХ у нас от 53К (12.7/9.1/11.1 litres/100 km)
RX гибрид от 69К (7.7/8.2)
То есть в смешаном режиме разница всего 3 литра на сотню. Если взять за эталон 20К км в год это получается 600 литров бензина в год. То есть с МДХ человек переплатит аж 600баксов в год при интенсивной езде и 300баксов в год при 10К в год. То есть 26 лет они будут окупать эту разницу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей