Авто

Здесь Вы можете побеседовать о чём душе угодно. Желательно конечно, но не обязательно, чтобы тема разговора имела какое-то отношение к обучению и сертификации.
Pavel Podbelniy(PavelP)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение Pavel Podbelniy(PavelP) » 05 май 2016 23:55

Мне довелось владеть и Акурой и Лексусом. Разные body, но мнение сложилось положительное про обе марки. У Акуры есть свои плюсы и минусы равно как и у Лексус. Цена/качество оставим в бедных Россиях, где с внедорожников сдувают пыль и протирают платочками. Тут я не слышал крайнего негатива от водителей этих марок- ездит и ездит- масло во время меняй и усе. Если речь о кожах/рожах, то, опять же, нос в нос. Мы покуда жене последнюю машинку выбирали- как раз сравнивали MDX и RX350. Нос в нос.

l.k119
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение l.k119 » 06 май 2016 00:37

> Мне довелось владеть и Акурой и Лексусом.
До чего Путин страну довёл!

PIX(maikl)
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение PIX(maikl) » 06 май 2016 02:55

to A_B_L:
Ну пройдись...

PIX(maikl)
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение PIX(maikl) » 06 май 2016 02:57

to Pavel Podbelniy:
MDX 7 местный. Кому это важно не купят RX.
Про последний RX см выше.

Честно не понимаю почему Хонда-Тойота хорошо, люкс Тойота хорошо. А люкс Хонда плохо...

A_B_L
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение A_B_L » 06 май 2016 10:44

to PIX:
А я и не говорю, что Акура плохо. Последнее, что слышал от покупателя RX в салоне год назад (пара в возрасте): "всем понравилась Акура, выбрали Лексус с гибридным двигателем". Не устроил расход бензина. Ну и особенность местная - у нас большие налоги на авто мощностью 250+лс. RX гибридный это 249 облагаемых налогом и еще полсотни электрический дает. Еще не устроила цена - RX аналогичный 3,5л двигатель стоил всегда намного дешевле...

Про салон и вкусовщину уже говорили - ну вот никогда у нас Акура не была популярна и не продавалась, как Мерс, Лексус и БМВ. И даже как Инфинити, хотя имхо нельзя даже сравнивать Хонду и Ниссан, нет в пользу последнего.
Хрен его знает, в чём причины, окромя указанных, может маркетинг хромает (рекламы никогда не было столько, сколько у остальных), может все вместе...

PIX(maikl)
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение PIX(maikl) » 07 май 2016 00:23

to A_B_L:
""всем понравилась Акура, выбрали Лексус с гибридным двигателем". Не устроил расход бензина."
- Ты же в этой теме говорил что расход не имеет значения. Чел покупает тачку за 70тысяч евро и думает про расход +2 литра на сотню???

" RX аналогичный 3,5л двигатель стоил всегда намного дешевле..."
- У нас RX стоит дороже.

Салон у МДХ отличный. Мне нравиться больше чем у Лексуса и тем более Инфинити. Инфинити типа конкурет это QX60 - я на нем ездил. МДХ намного лучше во всем. Ну кроме финтифлюшки интересной - в топовой комплектации финика есть куча камер которые снимают все вокруг и моделируют положение машины. Это выглядит очень круто. Видишь машину как будто ее вертолет снимает. Разница между такой и базовой - 30тысяч баксов. Веселая штуковина но таких денег ИМХО не стоит.

Мерс стоит НАМНОГО дороже. Скажем так новый GL на 50% дороже Лексуса и МДХ. То есть 5летний мерс стоит как новый МДХ или RX.
БМВ я вообще молчу - зашел както в салон - цены такие что впечатление их с потолка берут. Плюс тут они жутко ломаются.

A_B_L
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение A_B_L » 07 май 2016 16:30

to PIX:
----------- Ты же в этой теме говорил что расход не имеет значения.
А я разве о своих впечатлениях??? Я говорю о пожилой паре и их аргументах. Кроме того, расход у Акуры РЕАЛЬНЫЙ по Москве литров 16-18, а у гибридного Лексуса - 10 зимой. Это никак не "+2 литра на сотню". Плюс налог у нас.
Макс, ты привел ссылку на российский сайт и говорим мы о том, что не так у Акуры в РФ, а не в Америке. По мне - нормальная тачка, гораздо надежнее немцев, как и все японцы. Но то ли в маркетинге дело, то ли в ценообразовании и отсутствии современных движков. Не знаю, но факт - успеха в РФ не было у марки никогда, даже в "золотые/нефтяные" годы. При этом у нас в семье 7 лет была Хонда СРВ, отличная тачка и ни единой поломки или нареканий. Чего не скажу о том же Ниссане, чьим "люксом" является Инфинити.

Цена в РФ на RX 350 (не гибрид) всегда была на 20-25% ниже, чем цена на Акуру с аналогичным двигателем. Дизайн и прочее - на любителя, а Лексус гораздо более раскручен и на порядки больше тратит на маркетинг (реклама, салоны, сервис в них и тп). Вот и формула успеха.

По немцам факт, согласен, я о том же писал выше.

Serge De Vorop
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение Serge De Vorop » 08 май 2016 13:00

to A_B_L:
Акура ж вроде в РФ Хондой официально не поставлялась. Так что ничего удивительного нет в том, что продажи маленькие. Вообще трудно представить как их посчитали, если основные продавцы - всякие мелкие разные диллеры.

A_B_L
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение A_B_L » 09 май 2016 19:06

to Serge De Vorop:
Ситуация с Акурой не экслюзивна - тот же GMC официально не поставлялся в РФ. Но Savana сейчас очень в моде среди крутышей, ибо офигенски удобная тачка для пассажира. Я потому и говорю - скорее всего беда маркетинге, точнее в его отсутствии.

PIX(maikl)
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение PIX(maikl) » 10 май 2016 01:14

to A_B_L:
Да я не про твои впечатления, я про аргумент пары которая покупает авто за 70К евро и считает разницу в расходе.

МДХ у нас от 53К (12.7/9.1/11.1 litres/100 km)
RX гибрид от 69К (7.7/8.2)

То есть в смешаном режиме разница всего 3 литра на сотню. Если взять за эталон 20К км в год это получается 600 литров бензина в год. То есть с МДХ человек переплатит аж 600баксов в год при интенсивной езде и 300баксов в год при 10К в год. То есть 26 лет они будут окупать эту разницу.


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей