to PIX:
> А в том что я выше написал - куча девок бьются за 1 парня.
Эта передача не содержит никакого смысла, это голимое проплаченное шоу, построенное на эпатаже и никак не коррелирующее с реальностью.
Авто
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to A_B_L:
Я то понял. Старт к МГУ дала хорошая школа. Засунь как ты говоришь в гношколу - посмотрим куда бы он поступил.
to Basil Plotnikov:
Хорошо согласен.
Я то понял. Старт к МГУ дала хорошая школа. Засунь как ты говоришь в гношколу - посмотрим куда бы он поступил.
to Basil Plotnikov:
Хорошо согласен.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
По теме.
Похоже, что к следующему айфону приделают колесики:
"Бывший вице-президент Tesla по автомобилям перешел в Apple"
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/571666f19a7947014d31bf7b
Похоже, что к следующему айфону приделают колесики:
"Бывший вице-президент Tesla по автомобилям перешел в Apple"
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/571666f19a7947014d31bf7b
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to Leonid Pergamenshchik:
Да ходют он туда сюда. Это нормально.
Да ходют он туда сюда. Это нормально.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to PIX:
Ничего удивительного. И в лучшие времена Акура не выдерживала конкуренции с прямыми конкурентами: ни с Лексус, ни с Инфинити (из японцев) по цена-качество, ни с немцами. Вообще из перечисленных в статье моделей жаль немного только Лансер, который у нас реально был популярен лет 10+ назад.
А сейчас на плаву остаются за счет других качеств.
Ничего удивительного. И в лучшие времена Акура не выдерживала конкуренции с прямыми конкурентами: ни с Лексус, ни с Инфинити (из японцев) по цена-качество, ни с немцами. Вообще из перечисленных в статье моделей жаль немного только Лансер, который у нас реально был популярен лет 10+ назад.
А сейчас на плаву остаются за счет других качеств.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to A_B_L:
Не скажи. Инфинити это премиум Ниссан. Мне не очень нравиться в принципе. Лексусы - седаны как бегемоты. Кроме IS но он тесный. RX 5 местный. GX бегемот. Вот и все.
Акуры мне лично больше по душе - во первых новый TLX, конкуренты отдыхают. Во вторых ессно MDX.
Не скажи. Инфинити это премиум Ниссан. Мне не очень нравиться в принципе. Лексусы - седаны как бегемоты. Кроме IS но он тесный. RX 5 местный. GX бегемот. Вот и все.
Акуры мне лично больше по душе - во первых новый TLX, конкуренты отдыхают. Во вторых ессно MDX.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to PIX:
Дело не в твоей или моей вкусовщине, а в показателях продаж в РФ (новость то про наш регион) и цена-качество: по этим показателям у нас (да и в Европе) Акура много лет в жопе. Чего не скажешь о том же Лексусе или Инфинити. Кроме того, между Инфинити и Ниссаном - пропасть просто, я ездил и на том, и на другом, могу лично подтвердить. Про Лексус говорили ранее, мне нравятся там IS (поверь - нифига он не тесный, просто влезать/вылезать неудобно
), NX и RX. Остальное не тестировал и не собирался. У нас сейчас Лексус прекрасно чувствует себя за счет именно новинок этих моделей, особенно NX. Ну и надёжность ессно на уровне и у японцев вообще не чета немцам. )))
А так, полно марок, которые не возят какие то весьма известные модели официально к нам ввиду отсутствия спроса. Наилучший пример - спортивные авто типа Селики той же... Ну или тот же Лексус "неожиданно" ни за какие бабки официально не повезёт седан S-лимузин в цветовой гамме, только "черно-бэлый"... )))
Дело не в твоей или моей вкусовщине, а в показателях продаж в РФ (новость то про наш регион) и цена-качество: по этим показателям у нас (да и в Европе) Акура много лет в жопе. Чего не скажешь о том же Лексусе или Инфинити. Кроме того, между Инфинити и Ниссаном - пропасть просто, я ездил и на том, и на другом, могу лично подтвердить. Про Лексус говорили ранее, мне нравятся там IS (поверь - нифига он не тесный, просто влезать/вылезать неудобно

А так, полно марок, которые не возят какие то весьма известные модели официально к нам ввиду отсутствия спроса. Наилучший пример - спортивные авто типа Селики той же... Ну или тот же Лексус "неожиданно" ни за какие бабки официально не повезёт седан S-лимузин в цветовой гамме, только "черно-бэлый"... )))
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to A_B_L:
Так показатели продаж в РФ к качеству машин не имеют прямого отношения. Те конкуренцию Акура выдерживает.
В Европе - ну да моя родня искала новый SUV, я им говорю смотрите MDX. Они посмотрели - 80К евро...
RX новый кстати очень многим не нравиться. Жена моя ругается...По мне так хорош.
Селику не продают в Сев Америке.
Так показатели продаж в РФ к качеству машин не имеют прямого отношения. Те конкуренцию Акура выдерживает.
В Европе - ну да моя родня искала новый SUV, я им говорю смотрите MDX. Они посмотрели - 80К евро...
RX новый кстати очень многим не нравиться. Жена моя ругается...По мне так хорош.
Селику не продают в Сев Америке.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to PIX:
-----------Так показатели продаж в РФ к качеству машин не имеют прямого отношения. Те конкуренцию Акура выдерживает.
Показатели продаж и есть главная причина ухода. А показатели такие из-за херового соотношения цена/качество. Именно конкуренцию Акура и не выдержала.
Можно, конечно, пройтись по характеристикам, но не вижу смысла. Повторюсь - кто то уходит, а у кого то даже в кризисное время все ок. Не из-за шаманства явно... )))
-----------Так показатели продаж в РФ к качеству машин не имеют прямого отношения. Те конкуренцию Акура выдерживает.
Показатели продаж и есть главная причина ухода. А показатели такие из-за херового соотношения цена/качество. Именно конкуренцию Акура и не выдержала.
Можно, конечно, пройтись по характеристикам, но не вижу смысла. Повторюсь - кто то уходит, а у кого то даже в кризисное время все ок. Не из-за шаманства явно... )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя