Не удержался, пост мне от Павла Подбельного от февраля этого года по части машин:
"О какой тут Тойоте и Хонде вообще говорить можно?!
Водород? Ха! На 25 лет вперед заглядывает, уважаемый сказочник... не, ну друган же рассказал!"
РЕАЛЬНОСТЬ:
http://www.kolesa.ru/news/honda-nachala ... 2016-03-11
Этих ссылок полно. Суть некоторых отличий:
1) 750км без дозаправки.
2) Заправка 3 (!!!) минуты.
3) Honda это как бы другой уровень как компания, если сравнивать с Tesla.
Остальное вторично.
Хочу отметить, что я вовсе не антагонист Tesla и как не буду руководствоваться принципом "назло кондуктору...".
Предлагаю эту тему (если интересно) вынести из говносрача "а как вы думаете".
Всем удачи!!!
Авто
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
Тесла в таком виде как сейчас никогда не заменит ДВС или водород, особенно у нас в РФ.
1. Реальный пробег далек от заявленного в 1,5-2 раза. Тесты уже не раз проводились. Черепашьим темпом у нас мало кто не передвигается.
2. Зарядные станции, их не будет у нас в регионах в ближайшие лет 20 точно. В Москве и Питере их единицы, и врядли будет много когда-нибудь, спроса нет.
3. Время перезарядки убивает идею дальних поездок на корню. Мне надо 1000км за 13-14 часов проехать, фиг там, добавляем 2 перезарядки по несколько часов.
Как дополнительное авто можно рассматривать, как основное нет.
1. Реальный пробег далек от заявленного в 1,5-2 раза. Тесты уже не раз проводились. Черепашьим темпом у нас мало кто не передвигается.
2. Зарядные станции, их не будет у нас в регионах в ближайшие лет 20 точно. В Москве и Питере их единицы, и врядли будет много когда-нибудь, спроса нет.
3. Время перезарядки убивает идею дальних поездок на корню. Мне надо 1000км за 13-14 часов проехать, фиг там, добавляем 2 перезарядки по несколько часов.
Как дополнительное авто можно рассматривать, как основное нет.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to Артур (CD):
Я ровно об этом и писал пару месяцев назад, но все "знатоки" кричали, что это "революция". Имхо до революции там, как до неба. Да, есть очень неплохая тачка, выстраданная кошмарно убыточной компанией, в которой нет ничего от бизнеса - зачем там бухгалтерия, если владельцы гугла бабла накинули... Но для того, чтобы была реально революция, нужны показатели ака Хонда - большой пробег без подзарядки и быстрая "заправка". При этом мне нравится неугоняемость Теслы по принципу iphone - возможность загасить тачку удаленно.
Массово как основную машину ВНЕ США ее не покупают - все верно, или как третью и далее в семье, или как дорогую модную игрущку (как в РФ и похожих странах с понтами).
Не знаю насчет "послезавтра", но лично я "завтра" условно купил бы скорее Кларити, нежели Теслу в качестве основной тачки.
to Basil Plotnikov:
Такое ощущение, что Маску в целом похер на все, что вне Штатов - там рынка вполне достаточно, а возврата инвестиций никто и не просит. Да и есть более прибыльные "игрушки" типа космических разработок, в которых можно ярды пилить успешно... )))))
Я ровно об этом и писал пару месяцев назад, но все "знатоки" кричали, что это "революция". Имхо до революции там, как до неба. Да, есть очень неплохая тачка, выстраданная кошмарно убыточной компанией, в которой нет ничего от бизнеса - зачем там бухгалтерия, если владельцы гугла бабла накинули... Но для того, чтобы была реально революция, нужны показатели ака Хонда - большой пробег без подзарядки и быстрая "заправка". При этом мне нравится неугоняемость Теслы по принципу iphone - возможность загасить тачку удаленно.
Массово как основную машину ВНЕ США ее не покупают - все верно, или как третью и далее в семье, или как дорогую модную игрущку (как в РФ и похожих странах с понтами).
Не знаю насчет "послезавтра", но лично я "завтра" условно купил бы скорее Кларити, нежели Теслу в качестве основной тачки.
to Basil Plotnikov:
Такое ощущение, что Маску в целом похер на все, что вне Штатов - там рынка вполне достаточно, а возврата инвестиций никто и не просит. Да и есть более прибыльные "игрушки" типа космических разработок, в которых можно ярды пилить успешно... )))))
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
А что там у Теслы с заправкой через быструю замену аккумуляторов? Чем дело кончилось?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to A_B_L:
Не знаю насчет "послезавтра", но лично я "завтра" условно купил бы скорее Кларити, нежели Теслу в качестве основной тачки.
Если эта Кларити будет стоить сильно больше Теслы, то большинство понятно что выберет.
Не знаю насчет "послезавтра", но лично я "завтра" условно купил бы скорее Кларити, нежели Теслу в качестве основной тачки.
Если эта Кларити будет стоить сильно больше Теслы, то большинство понятно что выберет.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to A_B_L:
Веселье продолжается! "Остальное вторично" звучит смачно, впрочем...
У меня совершенно другой список приоритетов получается!
А) $35К за Tesla3 и over $60К за Clarity
B) Tesla3 бесплатная (слово бесплатная я подчеркну два раза) зарядка в офисе, в гараже у дома и на огромном кол-ве заправок по всему штату\стране, против, видимо, заправки водородом с балона на коленке. Инфраструктуры у водорода нет вообсче. "Заправка 3 минуты" Один вопрос- гиде?
С) Дистанция в 200 миль для меня сверхизбыточна. Хватит из дома допилить до Централ Парк в NY. До офиса-обратно менее 20 миль, до Бостона\развлекухи миль 15. Всё это нытьё про ограниченную дистанцию мне вообше не ясно- я общался уже с over десятка владельцев TeslaS и абсолютно ни у кого нет проблем с "разрядился-встал"
D) С supercharger зарядка Tesla3 будет происходить со скоростью 300-340 миль/час или полный "бак" минут за 40. Supercharger встроен в базовую комплектацию
E) Tesla S является самым безопасным когда либо произведенным серийным автомобилем (включая SUV\внедорожники и минивэны). Компания дала обещание сохранить это достижение и в модели 3. Вторична ли для меня безопасность? Ну уж нет...
F) Tesla3 технически наиболее напичканый авто до $40К
G) Это уже точно вторично, но даже базовая модель уходит в 60 миль менее чем за 6 сек. Добавить ещё пятёрку и будет 4х4 с двумя моторчиками и менее 4 сек до 60 миль\час
Итог: цена, цена владения, безопасность, технологичность, скорость против "дальше еду, быстрее заправляюсь"
Хонда производит этот водородный автомобиль с 2008 года. Прочие вендоры так же имеют по модельке- другой водородных авто. И по много лет уже. Как они повлияли на рынок? Никак.
Tesla продают авто 3 года, прочно заняли первое место среди электро автомобилей и реально оказывают влияние на ВЕСЬ рынок авто... Напомню, что Хонда продала 49 водородных автомобилей в США за 8 лет.
Вообще Маск уже давно поделился своей бизнес моделью- сделать тачку-модель (коей стала модель S), отстроить крупнейший завод батарей (уже готов... на полной мощности будет производить больше батарей чем суммарно ВСЕ остальные предприятия мира), на модели S протестировать и решить проблемы оптимизации производства, выпустить доступное авто, profit.
В первый день начала предзаказов модель 3 собрала более 200 тысяч (!) заявок. Не знаю сколько заявок у них на данный момент.
Вот такой вот Ё-мобиль.
Веселье продолжается! "Остальное вторично" звучит смачно, впрочем...
У меня совершенно другой список приоритетов получается!
А) $35К за Tesla3 и over $60К за Clarity
B) Tesla3 бесплатная (слово бесплатная я подчеркну два раза) зарядка в офисе, в гараже у дома и на огромном кол-ве заправок по всему штату\стране, против, видимо, заправки водородом с балона на коленке. Инфраструктуры у водорода нет вообсче. "Заправка 3 минуты" Один вопрос- гиде?
С) Дистанция в 200 миль для меня сверхизбыточна. Хватит из дома допилить до Централ Парк в NY. До офиса-обратно менее 20 миль, до Бостона\развлекухи миль 15. Всё это нытьё про ограниченную дистанцию мне вообше не ясно- я общался уже с over десятка владельцев TeslaS и абсолютно ни у кого нет проблем с "разрядился-встал"
D) С supercharger зарядка Tesla3 будет происходить со скоростью 300-340 миль/час или полный "бак" минут за 40. Supercharger встроен в базовую комплектацию
E) Tesla S является самым безопасным когда либо произведенным серийным автомобилем (включая SUV\внедорожники и минивэны). Компания дала обещание сохранить это достижение и в модели 3. Вторична ли для меня безопасность? Ну уж нет...
F) Tesla3 технически наиболее напичканый авто до $40К
G) Это уже точно вторично, но даже базовая модель уходит в 60 миль менее чем за 6 сек. Добавить ещё пятёрку и будет 4х4 с двумя моторчиками и менее 4 сек до 60 миль\час
Итог: цена, цена владения, безопасность, технологичность, скорость против "дальше еду, быстрее заправляюсь"
Хонда производит этот водородный автомобиль с 2008 года. Прочие вендоры так же имеют по модельке- другой водородных авто. И по много лет уже. Как они повлияли на рынок? Никак.
Tesla продают авто 3 года, прочно заняли первое место среди электро автомобилей и реально оказывают влияние на ВЕСЬ рынок авто... Напомню, что Хонда продала 49 водородных автомобилей в США за 8 лет.
Вообще Маск уже давно поделился своей бизнес моделью- сделать тачку-модель (коей стала модель S), отстроить крупнейший завод батарей (уже готов... на полной мощности будет производить больше батарей чем суммарно ВСЕ остальные предприятия мира), на модели S протестировать и решить проблемы оптимизации производства, выпустить доступное авто, profit.
В первый день начала предзаказов модель 3 собрала более 200 тысяч (!) заявок. Не знаю сколько заявок у них на данный момент.
Вот такой вот Ё-мобиль.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to Pavel Podbelniy:
Иногда ощущение, что ты работаешь в компании Тесла, если не знать стиль твоего общения на форуме с момента, когда ты еще в Челябинске жил. ))))) Поэтому булшит маркетинговый в последнем абзаце не комментируем. )
Я объясню свои плюсы и "сомнения". Это просто альтернативное мнение, не претендующее на абсолют.
Сомнения.
1) Открываем глаза пошире - я специально указал, что Маску в теории достаточно американского рынка, тем более это крупнейший рынок авто, а фин. отчетов с него не спрашивают. Любая БИЗНЕС-компания давно бы закрыла проект из-за убыточности, но к счастью для авто Тесла здесь особый случай.
2) Что такое "технически наиболее напичканный"? Сколько процентов этого реально нужно?
3) Скорость разгона до 100 интересна 0,5% владельцев авто. А в Штатах давно есть "агрессивное вождение". Добавляем ограничения в скорости везде в мире (кроме немцев местами) 60 по городу и имеем бессмысленность этого параметра в 99,5 случаях из 100.
4) Про безопасность из той же оперы: понятно, что отсутствие бензина в целом в теории безопаснее. Но при инцидентах это ничем не лучше условно Лексуса или Мерседеса - везде получат максимальный рейтинг. Бол-во люксовых авто имеют максимальные рейтинги безопасности. Твоя фраза - это как жертва маркетинга: я тебе скажу, что расклад, при котором Тесла просто ГОРАЗДО безопасней окажется условно Лексуса из области фантастики. Ибо 99% ситуаций на дороге - столкновения, где обе машины имеют максимальный рейтинг. Это пустая болтовня из серии "кто круче".
Плюсы.
1) Неугоняемость.
2) Не нужен бензин при наличии розетки в гараже.
3) В черте города при наличии инфраструктуры.
------------------
Пример из жизни: родители жены на днях уехали в Черногорию на машине через пол-Европы, чтобы интереснее было. То есть это перегоны по 600-700 км единовременно (не так, чтобы много). И посещение кучи стран - Беларусь, Польша, Венгрия, Хорватия. И масса мест, где кроме дороги ничего нет. И Инфраструктуры для Тесла в том числе. Годится ли Тесла как ЕДИНСТВЕННАЯ машина им? Ответ очевиден. У меня масса знакомых так ездит отдыхать, особенно семьи с детьми - один товарищ уже более 20 (!) лет так катается в Швецию через Прибалтику и Финляндию, другой аналогично по Европе катается. Да в той же Германии, если поедете условно из Баварии в Италию через Австрию и дальше, даже при расстояниях 200+ км - это как? То есть потратить 2 часа на дорогу, чтобы остановиться и зарядиться даже 40 минут (и это лишь при суперчарджере)?????
В общем вполне оправданно, что потребители дорогих машин, коей является Тесла (пока Модель 3 не стала массовой) предпочитают всегда Порше, Мерседес, Лексус, Мазерати и тп. И таким людям похер на экономию бензина, а безопасность и там на уровне. Экономия же бензина это не люкс-рынок, а массовость, но даже 35К долларов это сорри не массовое авто.
Ты говоришь про "первое место среди электрокаров". Паша, почитай внимательнее, НИКТО больше не производит по настоящему электрокары, серьезнее гольф-тачки. С кем соревнуется Тесла то??? )))))
to Лазарев Сергей:
В черте города при наличии инфраструктуры и для таксиста однозначно Тесла рулит. Если у таксиста есть лишнее время посреди рабочего времени на зарядку. ) В Москве народ (таксисты) старается на месте не стоять, пробег за день зачастую ГОРАЗДО больше 200 км.
to Ivan Izhikov:
Бесспорно. Но давайте дождёмся равных условий.
Иногда ощущение, что ты работаешь в компании Тесла, если не знать стиль твоего общения на форуме с момента, когда ты еще в Челябинске жил. ))))) Поэтому булшит маркетинговый в последнем абзаце не комментируем. )
Я объясню свои плюсы и "сомнения". Это просто альтернативное мнение, не претендующее на абсолют.
Сомнения.
1) Открываем глаза пошире - я специально указал, что Маску в теории достаточно американского рынка, тем более это крупнейший рынок авто, а фин. отчетов с него не спрашивают. Любая БИЗНЕС-компания давно бы закрыла проект из-за убыточности, но к счастью для авто Тесла здесь особый случай.
2) Что такое "технически наиболее напичканный"? Сколько процентов этого реально нужно?
3) Скорость разгона до 100 интересна 0,5% владельцев авто. А в Штатах давно есть "агрессивное вождение". Добавляем ограничения в скорости везде в мире (кроме немцев местами) 60 по городу и имеем бессмысленность этого параметра в 99,5 случаях из 100.
4) Про безопасность из той же оперы: понятно, что отсутствие бензина в целом в теории безопаснее. Но при инцидентах это ничем не лучше условно Лексуса или Мерседеса - везде получат максимальный рейтинг. Бол-во люксовых авто имеют максимальные рейтинги безопасности. Твоя фраза - это как жертва маркетинга: я тебе скажу, что расклад, при котором Тесла просто ГОРАЗДО безопасней окажется условно Лексуса из области фантастики. Ибо 99% ситуаций на дороге - столкновения, где обе машины имеют максимальный рейтинг. Это пустая болтовня из серии "кто круче".
Плюсы.
1) Неугоняемость.
2) Не нужен бензин при наличии розетки в гараже.
3) В черте города при наличии инфраструктуры.
------------------
Пример из жизни: родители жены на днях уехали в Черногорию на машине через пол-Европы, чтобы интереснее было. То есть это перегоны по 600-700 км единовременно (не так, чтобы много). И посещение кучи стран - Беларусь, Польша, Венгрия, Хорватия. И масса мест, где кроме дороги ничего нет. И Инфраструктуры для Тесла в том числе. Годится ли Тесла как ЕДИНСТВЕННАЯ машина им? Ответ очевиден. У меня масса знакомых так ездит отдыхать, особенно семьи с детьми - один товарищ уже более 20 (!) лет так катается в Швецию через Прибалтику и Финляндию, другой аналогично по Европе катается. Да в той же Германии, если поедете условно из Баварии в Италию через Австрию и дальше, даже при расстояниях 200+ км - это как? То есть потратить 2 часа на дорогу, чтобы остановиться и зарядиться даже 40 минут (и это лишь при суперчарджере)?????
В общем вполне оправданно, что потребители дорогих машин, коей является Тесла (пока Модель 3 не стала массовой) предпочитают всегда Порше, Мерседес, Лексус, Мазерати и тп. И таким людям похер на экономию бензина, а безопасность и там на уровне. Экономия же бензина это не люкс-рынок, а массовость, но даже 35К долларов это сорри не массовое авто.
Ты говоришь про "первое место среди электрокаров". Паша, почитай внимательнее, НИКТО больше не производит по настоящему электрокары, серьезнее гольф-тачки. С кем соревнуется Тесла то??? )))))
to Лазарев Сергей:
В черте города при наличии инфраструктуры и для таксиста однозначно Тесла рулит. Если у таксиста есть лишнее время посреди рабочего времени на зарядку. ) В Москве народ (таксисты) старается на месте не стоять, пробег за день зачастую ГОРАЗДО больше 200 км.
to Ivan Izhikov:
Бесспорно. Но давайте дождёмся равных условий.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Авто
to A_B_L:
C нынешними батареями и запасом хода, чисто электрокары - это только для коммьютинга.
Может конечно чудо-батарейки изобретут в ближайшие 3-5 лет и это изменит ситуацию. Если я еду на 700-800 км, то одной подзарядки на полчаса мне хватит - как раз пообедать. А если больше, то хз.
В скандинавии и балтии проблем с зарядниками не будет, так что норм на тесле ехать
Вопрос скорее планирования маршрута между зарядками.
Насчет водородных машин надо посмотреть, пока это на уровне корпоративного тестирования, до массового рынка далеко.
Плагин-гибриды имхо будут более популярны сейчас, коммьютинг на электричестве, а если дальше надо - то двс. На ближайшие годы они могут занять какую-то долю рынка. Глядишь за это время либо батарейки усовершенствуют, либо водородные машины.
C нынешними батареями и запасом хода, чисто электрокары - это только для коммьютинга.
Может конечно чудо-батарейки изобретут в ближайшие 3-5 лет и это изменит ситуацию. Если я еду на 700-800 км, то одной подзарядки на полчаса мне хватит - как раз пообедать. А если больше, то хз.
В скандинавии и балтии проблем с зарядниками не будет, так что норм на тесле ехать

Насчет водородных машин надо посмотреть, пока это на уровне корпоративного тестирования, до массового рынка далеко.
Плагин-гибриды имхо будут более популярны сейчас, коммьютинг на электричестве, а если дальше надо - то двс. На ближайшие годы они могут занять какую-то долю рынка. Глядишь за это время либо батарейки усовершенствуют, либо водородные машины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя