Авто

Здесь Вы можете побеседовать о чём душе угодно. Желательно конечно, но не обязательно, чтобы тема разговора имела какое-то отношение к обучению и сертификации.
A_B_L
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение A_B_L » 05 апр 2016 17:02

to Leonid Pergamenshchik:
Я и не сомневался, причём с другими перекосами по опыту, но по сути Вы лишь подтверждаете мои слова. Давно мечтаю, чтобы у нас поставили камеры, фиксирующие проезд на красный, выезды через стоп-линию и развороты а-ля "карман"... Ибо культуры вождения не хватает до сих большому кол-ву людей. Просто раньше лет 15 назад говорили - кто умеет ездить в Москве, тот везде сумеет (Дели в расчет не берём). )))

Так вот суть в том, что даже у нас тачки с 200+ кобыл для выезда куда угодно хватит за глаза.

A_B_L
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение A_B_L » 05 апр 2016 17:12

Кстати, вот последняя информация по Тесла в РФ: http://www.gazeta.ru/auto/2016/04/01_a_8153915.shtml

Имеем:
1) Модель 3 в РФ будет стоить 47К долларов - никак не 35К.
2) Разгон в районе 6 секунд, что на 1 сек быстрее условно средненькой Камри 3,5.
3) Дистанция 350км без подзарядки (не 500 и близко, но уже лучше).

То есть глобальные плюсы - только отсутствие бензина. При этом цена гораздо выше, чем на машины схожего класса. Нужно высчитывать - отобьется ли разница в цене.

Кстати, все забывают о таком важном моменте, как ничтожно малое пока что кол-во сервисов Тесла. Тут на автофорумах прочитал, что в случае (хотя крайне редком) поломки в РФ Тесла не ремонтируется, а отправляется в Европу. То есть владелец месяца на 2 минимум без тачки.

Короче, на сегодня ВНЕ Америки имхо рановато.

PIX(maikl)
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение PIX(maikl) » 06 апр 2016 02:11

to A_B_L:
Смешно мне. Ты не понимаешь вообще о чем я говорю. При чем тут Москва вообще. Теслы не в Москве и не для нее. Ты же умный чувак - зачем мне повторяться то.
При чем тут город? По городу в твоем понимании и 100лс достаточно - никто не спорит.

"Многих знаю лично - НИКТО не думает о прибыли и экологии"
- Блин. Где? В Штатах? Твои богатые знакомые к рынку Тесла не имеют отношения. Богатые не думают о прибыли? ЛОЛ. Экология - ну азбука вкуса, органик. Ниче не говорит?

Олигархи? ПРи чем тут они вообще? Они что показатель? Богатые имеется ввиду люди для которых 100К не проблема. Меня олигархи вообще не интересуют.
Те люди у которых стоянка яхты стоит 400К в месяц - им ессно тесла не интересна. Они ездят с водителями! А тесла это машина для вождения. Зачем вообще о них говорить?

"данное сочетание критериев неинтересно. "
- Тебе? А ты не все. У каждого свои приоритеты. Я вот счаз машину присматриваю. Знаешь разгон за 5 или 8 секунд для меня важны.

" РАВ4, СРВ, Камри, Аккорд (это из японцев), Мерс СЛА, Лексус ИС... Продолжать?"
- Странные у Вас цены. Первые 2 - пустые будут раз. Движки в них фуфлыжные два. Они вообще не едут.
- Аккорд и Камри это дешевые базовые седаны.
- СЛА и ИС будут дороже стоить. Я удивлен что в Москве можно взять их за 35К. У ИС за эти деньги будет движок 200лс. Зашибись. Нормальный ИС стоит полтиник и выше.

CLA - 208 лс. За 40К.
Нормальный как и IS выше 50 уже.

PIX(maikl)
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение PIX(maikl) » 06 апр 2016 02:17

to A_B_L:
"никто и не вкладывался в электрокары,"
- Хундай сделала ионик. Наконецто нормально выглядит машина.

Вопрос почему и меня мучает. Если честно непонятно что мешает автогиганту типа Хонды выпустить симпотичный электромобиль.

"Мне даже 500км пробега хватит, чтобы всерьез задуматься о покупке Тесла."
https://www.teslamotors.com/customer-st ... -son-drive
https://www.teslamotors.com/en_CA/blog/ ... l-s-family

Ну так задумайся. 300миль это 500км почти.

Мне хватит 500км на неделю. Рабочая поповозка.

У меня приятель летает. Могу с ним полетать в любое время но чет я его самолетам не доверяю...Вот на WRX STI я бы полетал )

PIX(maikl)
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение PIX(maikl) » 06 апр 2016 02:20

to A_B_L:
Опять же ты прочитал чтото и делаешь выводы. Разгон ДО 6 сек. И пробег до 350км. На деле разгон вероятно будет меньше - пробег тоже.

A_B_L
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение A_B_L » 06 апр 2016 12:26

to PIX:
-------------При чем тут Москва вообще. Теслы не в Москве и не для нее.
Так мы на форуме, где не просто половина отсюда, так другая половина ещё и пытается мне доказать обратное! Твою фразу расширили раньше - Тесле не для мест ВНЕ США. Так что ни о какой революции речи и нет.

------------Экология - ну азбука вкуса, органик. Ниче не говорит?
Вот это ЛОЛ. "Азбука вкуса" никакого отношения к экологии не имеет, это просто помойка. Я это знаю "изнутри". Органик - почитай определение: это продукты без синтетического удобрения и навоз не позже, чем за 3 месяца до урожая. При этом биологии Голландии (минимум) доказали, что состав продукта ничем не отличается - органик он или нет. Зато цена отличается.

-------------Они ездят с водителями! А тесла это машина для вождения. Зачем вообще о них говорить?
Вообще то я написал в примере о людях, которые ездят - ПОВТОРЯЮ: Астон Мартин, Каррера, Бентли Конт, ранее Субару и тп. Какие нахер водители в этих тачках????? Ну ок, опустим эту группу, люди на тачках за 50К - это бедные что ли? И да, у нас такие персоны не парятся ни за бензин, ни за налог в бол-ве.

-------------- Странные у Вас цены.
Ну в нулевые, например, РАВ4 в США стоил от 23К долларов, а в РФ 38К. Таможенные пошлины и оборзевшие дилеры. Сейчас цены на бол-во маррок все же не пропорционально курсу вовсе выросли.
И ты не прав насчет комплектаций - РАВ4 и СРВ всего 2 вполне заряженные комплектации в РФ, Камри 3,5л (277лс) это близко к топовой.
Не забывай, что у нас некоторые модели просто не ввозят, а комплектации сильно отличны от северо-американских.
Ну и напоследок тут - я (или моя жена) был владельцем СРВ, РАВ4, Лексус ис. Так что знаю, о чем говорю.

-------------На деле разгон ВЕРОЯТНО будет меньше - пробег тоже.
То есть я прочитал хрень, а твоё "вероятно" истина??? )))))) Ну повторюсь, нужно вживую посмотреть на Модель3, но всё равно, увы, нет ни сервиса нормального (не хочу остаться без тачки на 2+ месяца в случае инцидента), ни инфраструктуры.

Выводы те же: машина крайне узко специализирована (американские комьюнити с наличием всего необходимого), абсолютно не годится для поездок по стране и по Европе, так что давайте тему "Революция" назовём ака Звездные Войны - "Новая надежда".
З.Ы. У нас сейчас новая реальность - вторая машина становится ненужной, если работает один человек. Да и многие, где двое работают, используют машину (одну) для дач и магазинов. Где я живу, в районе вся инфраструктура в пешей доступности, а такси до метро стоит 3 доллара... Так что снова до Теслы в ее нынешнем виде далеко. Ждём будущего. )))

Tommigun(tommigun)
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение Tommigun(tommigun) » 06 апр 2016 23:46

Я смотрю тут зачотные драйверы собрались. Извините, прокомментирую 0-)

"абсолютно не годится для поездок по стране"

Так для той "страны" вообще ничего не годится, никто там ездить не собирается, тесла не тесла похрену. Это как неуловимый Джо, никто его не может поймать потому что он нахрен никому не нужен.
Туда извините ездят только в полтора города, самолет-такси-отель-эрмитаж и всё. Совсем всё. Тем кому повезло жить внутри ездят на жигулях с дачи и на дачу. Всё. Тему "страны" в контексте Теслы можно закрыть не открывая. Сайтсиинга в стране нет, а там где он мог бы быть - нет туристской инфраструктуры и не будет. Послушайте Тинькова про то как он хотел построить отель на Камчатке ))

"и по Европе"

Так значит. Я так понял пробег не нравится? Короткий? И долгая заправка? Ну щитаем. 350км можно проехать например во Франции со скоростью 130 макс по шоссе за 2.69 часа. В реальности ясен пень это будет 3 - 3.5 часа.
Конечно русские суровые мужики предпочитают ехать без остановки сутками, не жрамши и не срамши, однако я люблю периодически зайти в как минимум придорожный сервис поссать, пивнуть кофейка аллонже с круасаном, пошерстить полки с produits regionaux. А это не меньше 30 мин. И да, периодически это примерно каждые 1.5-2 часа а не каждые 24.

"Тесле не для мест ВНЕ США"

по странному совпадению как раз сегодня сидел на тренинге, очередной бизнес девелопмент бла-бла-бла )) Была упомянута тесла и тренер так между прочим сказал что у него как раз тесла. В ЮК. Тренер - бритиш. Напомню шо это ВНЕ США.

PIX(maikl)
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение PIX(maikl) » 07 апр 2016 02:02

to A_B_L:
При чем тут половина отсюда - оттуда. Я тебе сказал про разгон в Штатах на хайвее. В частности ЛА. Ты опять за свое...Те за Москву. Я понятия не имею какой ТТХ нужен для комфортной езды в Москве. Может 50лс достаточно и 20секунд до 100ки. Кто знает - я нет. Яндекс пробки и все такое. Хайвеи вообще существуют?
Я тебе чисто конкретно говорю - ЛА. Поезди там. Потом поговорим. Нет - ну так что доказывать? Что тесла не для Москвы? ЛОЛ

Насчет органика это холивар. Я покупаю и буду покупать органик. И так все нормальные люди делают.
У нас вот по поводу экологии и окружающей среды модно среди богатых делать себе экологические дома, в спортклубы ходить. Люди думают о здоровье. Это не быдло которое украло пару заводов.

"я написал в примере о людях, которые ездят - ПОВТОРЯЮ: Астон Мартин, Каррера, Бентли Конт, ранее Субару и тп. Какие нахер водители в этих тачках?"
- Ты путаешься в показаниях. Речь шла о богатых? Ты начал об олигархах. Я спрашиваю - олигархи и биллионеры сами водят или их водители возят? Астон Мартин можно держать ну как велосипед.
Субару вообще смешно. У Олигарха который 400К евро в месяц тратит на рент марины не будет НИКОГДА СУБАРЫ...

"люди на тачках за 50К - это бедные что ли? И да, у нас такие персоны не парятся ни за бензин, ни за налог в бол-ве. "
- У Вас может и не паряться. А у нас даже очень. К примеру у меня есть приятель миллионер селф-майд. У него 2 SUV оба GX, так вот он считает бензин к примеру. С лодкой тоже самое.
- Еще у меня есть приятель, твой коллега. Успешный. 2 самолета. Он принципиально покупает машины бу. ЛОЛ

"Ну в нулевые, например, РАВ4 в США стоил от 23К долларов, а в РФ 38К. "
- От 23К это за пустышку.

"РАВ4 и СРВ всего 2 вполне заряженные комплектации в РФ, Камри 3,5л (277лс) это близко к топовой. "
- Я понятия не имею что там в РФ. И не уверен что 38 это окончательная цена. Про движки я уже написал.
- У Камри единственный движок 2.5л

"нет ни сервиса нормального (не хочу остаться без тачки на 2+ месяца в случае инцидента), ни инфраструктуры. "
- Ну я тебя не уговариваю покупать Теслу.
- Вообщето всегда берется лоан машина у диллера.

" У нас сейчас новая реальность - вторая машина становится ненужной, если работает один человек"
- У нас 1 работает. Машины 2. Было бы 3 если бы не цены на страховки.

Почему так - 1 машина поповозка на работу условно.
2я машина - семейная. По будням водит жена - то к врачу, то к подружке, то в парк, то на океан с детьми. Всегда нужны колеса чтобы не влачить жалкое существование вблизи даже прекрасного окружения.
Я ее вожу на выходные и загород.

to Tommigun:
Ну если рассматривать дальние поездки по Штатам например то конечно Тесла не подходит...Пока...
Скажем Сиэтл - ЛА примерно 2000км. Каждые 300км останавливаться на 40 минут - не вариант.
Но это только начало.

00x2142
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение 00x2142 » 07 апр 2016 04:47


A_B_L
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение A_B_L » 07 апр 2016 12:50

to PIX:
---------Насчет органика это холивар. Я покупаю и буду покупать органик. И так все нормальные люди делают.
Дело не в нормальности, а судя по науке скорее в моде процентов эдак на 95. Это твое право, только не говори, про "нормальность". А то разговор "все нормальные так делают" это булшит, завтра вылезет любой тролль и скажет, например, что "все нормальные в отпусках отдыхают на пляжах, а лохи катаются на великах". Вкусовщина.

--------Я тебе сказал про разгон в Штатах на хайвее.
Вообще ты вроде начинал про ВЫЕЗД на хайвей. Что касаемо РАЗГОНА - не надо мне тыкать про ЛА, тем более Леонид уже подтвердил увы, что для москвича это совсем не показатель. У нас, к сожалению, гораздо хуже водят и БЫСТРЕЕ. И скорость не особо народ блюдёт. Но даже нам РАЗГОН до 6с или до 8с в 99 случаях из 100 нафиг не нужен. Но опять таки - ты просто целевая группа Тесла, а я видимо не особо, у каждого своё мнение.

---------- Ты путаешься в показаниях. Речь шла о богатых? Ты начал об олигархах. Я спрашиваю - олигархи и биллионеры сами водят или их водители возят? Астон Мартин можно держать ну как велосипед.
Субару вообще смешно. У Олигарха который 400К евро в месяц тратит на рент марины не будет НИКОГДА СУБАРЫ...
---
Макс, ставишь себя в глупое положение: я не могу назвать ФИО, это некорректно, но скажу, что речь о владельцах Топ 10 интеграторов в РФ, которые входят в Форбс РФ. Двое - миллиардеры долларовые. Их машины и факт, что они катаются на них постоянно (понятно, что у каждого есть еще и лимузины S-класса) - об этом знает тьма сотрудников этих компаний. Далее - я писал, что люди ездили на Субару в НАЧАЛЕ нулевых, а потом стали летать на самолете - это конкретные персонажи, которые нас в 2003-м "катали" уже на самолетах спортивных.

Итог: читаем внимательно и не будет выводов про мнимую путаницу.

-------- У Вас может и не паряться. А у нас даже очень.
Я и не спорю, что американские люди отличаются. Я тебе говорю - не парятся наши (СНГ), итальянцы, немцы, да практически вся Восточная Европа. В той же Баварии в "правильном" месте народ ездит на коллекционных Роллсах и Порше с БМВ, которым лет по 50 и которые сам понимаешь, сколько жрут даже относительно современных аналогов. Я тебе больше скажу - в моем понимании это ущербная психология, покупать тачку условно за 100К+ баксов и высчитывать затраты на бензин и налоги. Если ты готов обслуживать вещь, ты ее покупаешь. То, что я вижу в Европе, НА СЕГОДНЯ на 99% богатые люди руководствуются именно такими принципами.

---------И не уверен что 38 это окончательная цена.
Бллин, ну снова здорово: я покупал СРВ в 2008 за 38К. Только страховка была отдельно. Параллельно теща покупала РАВ 4. Они стоили одинаково до рубля - 938 тыс. руб. при курсе что то типа 23-24р. за доллар.

---------- У Камри единственный движок 2.5л
Зачем ты это пишешь??? Проверить сложно??? Если не веришь мне, зайди на cars.auto.ru и посмотри каталоги Камри. Двигатель 3,5л (277лс) существует более десятка (!!!) лет. Есть вероятность, что здесь на форуме тоже найдется владелец такой.

----------- У нас 1 работает. Машины 2. Было бы 3 если бы не цены на страховки.
У нас просто разная реальность: не нужны в Москве 2 машины все чаще и чаще. У нас в доступности 5-10 мин пешком есть ВСЁ. Вот просто совсем всё. Пробки+стиль вождения (много уродов)+стоимость такси от 3долл+метро+платные парковки и отсутствие на них мест+ мало паркингов делают наличие двух машин все чаще бессмысленным. С учетом нынешних реалий в экономике и перегруженности Москвы тачек и так меньше в городе становится.

По части твоих примеров: у нас 5 клиник в пешей доступности, 3 больших парка в 10-15 мин пешком,т океана увы нет. ))))) В будние дни ребенок в школе, для тех, у кого маленькие дети, до какого торгового центра зачастую проще зачастую на такси доехать.

-----------------Ну если рассматривать дальние поездки по Штатам например то конечно Тесла не подходит...Пока...
Скажем Сиэтл - ЛА примерно 2000км. Каждые 300км останавливаться на 40 минут - не вариант.
Но это только начало.
----------
Спасибо, избавил от необходимости что то отвечать. Может слова, которые произнёс не "русский варвар" он воспримет адекватнее? Мы ровно об этом и говорим.


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя