Авто

Здесь Вы можете побеседовать о чём душе угодно. Желательно конечно, но не обязательно, чтобы тема разговора имела какое-то отношение к обучению и сертификации.
A_B_L
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение A_B_L » 03 апр 2016 12:52

Не удержался, пост мне от Павла Подбельного от февраля этого года по части машин:

"О какой тут Тойоте и Хонде вообще говорить можно?!
Водород? Ха! На 25 лет вперед заглядывает, уважаемый сказочник... не, ну друган же рассказал!"

РЕАЛЬНОСТЬ:
http://www.kolesa.ru/news/honda-nachala ... 2016-03-11

Этих ссылок полно. Суть некоторых отличий:
1) 750км без дозаправки.
2) Заправка 3 (!!!) минуты.
3) Honda это как бы другой уровень как компания, если сравнивать с Tesla.
Остальное вторично.

Хочу отметить, что я вовсе не антагонист Tesla и как не буду руководствоваться принципом "назло кондуктору...".

Предлагаю эту тему (если интересно) вынести из говносрача "а как вы думаете".

Всем удачи!!!

ArtX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение ArtX » 03 апр 2016 15:46

Тесла в таком виде как сейчас никогда не заменит ДВС или водород, особенно у нас в РФ.
1. Реальный пробег далек от заявленного в 1,5-2 раза. Тесты уже не раз проводились. Черепашьим темпом у нас мало кто не передвигается.
2. Зарядные станции, их не будет у нас в регионах в ближайшие лет 20 точно. В Москве и Питере их единицы, и врядли будет много когда-нибудь, спроса нет.
3. Время перезарядки убивает идею дальних поездок на корню. Мне надо 1000км за 13-14 часов проехать, фиг там, добавляем 2 перезарядки по несколько часов.

Как дополнительное авто можно рассматривать, как основное нет.

l.k119
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение l.k119 » 03 апр 2016 18:38

to Артур (CD):
> Тесла в таком виде как сейчас никогда не заменит ДВС или водород, особенно у нас в РФ.
Я вас таки умоляю. Маск даже в кошмарном сне не рассматривает мордор как рынок сбыта.

A_B_L
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение A_B_L » 03 апр 2016 21:41

to Артур (CD):
Я ровно об этом и писал пару месяцев назад, но все "знатоки" кричали, что это "революция". Имхо до революции там, как до неба. Да, есть очень неплохая тачка, выстраданная кошмарно убыточной компанией, в которой нет ничего от бизнеса - зачем там бухгалтерия, если владельцы гугла бабла накинули... Но для того, чтобы была реально революция, нужны показатели ака Хонда - большой пробег без подзарядки и быстрая "заправка". При этом мне нравится неугоняемость Теслы по принципу iphone - возможность загасить тачку удаленно.

Массово как основную машину ВНЕ США ее не покупают - все верно, или как третью и далее в семье, или как дорогую модную игрущку (как в РФ и похожих странах с понтами).
Не знаю насчет "послезавтра", но лично я "завтра" условно купил бы скорее Кларити, нежели Теслу в качестве основной тачки.

to Basil Plotnikov:
Такое ощущение, что Маску в целом похер на все, что вне Штатов - там рынка вполне достаточно, а возврата инвестиций никто и не просит. Да и есть более прибыльные "игрушки" типа космических разработок, в которых можно ярды пилить успешно... )))))

Ivan Izhikov(ivan)
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение Ivan Izhikov(ivan) » 03 апр 2016 22:26

А что там у Теслы с заправкой через быструю замену аккумуляторов? Чем дело кончилось?

Ivan Izhikov(ivan)
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение Ivan Izhikov(ivan) » 03 апр 2016 22:32

to A_B_L:
Не знаю насчет "послезавтра", но лично я "завтра" условно купил бы скорее Кларити, нежели Теслу в качестве основной тачки.


Если эта Кларити будет стоить сильно больше Теслы, то большинство понятно что выберет.

00x2142
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение 00x2142 » 04 апр 2016 03:50

to A_B_L:
Таксисты в Амстердаме Теслу используют активно, перед аэропортом всегда штук 10 их стоит. И в городе их полно, обычных с желтыми номерами. Вообще в нидерландах полно электро капов даже в маленьких городах

Pavel Podbelniy(PavelP)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение Pavel Podbelniy(PavelP) » 04 апр 2016 04:55

to A_B_L:
Веселье продолжается! "Остальное вторично" звучит смачно, впрочем...

У меня совершенно другой список приоритетов получается!
А) $35К за Tesla3 и over $60К за Clarity
B) Tesla3 бесплатная (слово бесплатная я подчеркну два раза) зарядка в офисе, в гараже у дома и на огромном кол-ве заправок по всему штату\стране, против, видимо, заправки водородом с балона на коленке. Инфраструктуры у водорода нет вообсче. "Заправка 3 минуты" Один вопрос- гиде?
С) Дистанция в 200 миль для меня сверхизбыточна. Хватит из дома допилить до Централ Парк в NY. До офиса-обратно менее 20 миль, до Бостона\развлекухи миль 15. Всё это нытьё про ограниченную дистанцию мне вообше не ясно- я общался уже с over десятка владельцев TeslaS и абсолютно ни у кого нет проблем с "разрядился-встал"
D) С supercharger зарядка Tesla3 будет происходить со скоростью 300-340 миль/час или полный "бак" минут за 40. Supercharger встроен в базовую комплектацию
E) Tesla S является самым безопасным когда либо произведенным серийным автомобилем (включая SUV\внедорожники и минивэны). Компания дала обещание сохранить это достижение и в модели 3. Вторична ли для меня безопасность? Ну уж нет...
F) Tesla3 технически наиболее напичканый авто до $40К
G) Это уже точно вторично, но даже базовая модель уходит в 60 миль менее чем за 6 сек. Добавить ещё пятёрку и будет 4х4 с двумя моторчиками и менее 4 сек до 60 миль\час

Итог: цена, цена владения, безопасность, технологичность, скорость против "дальше еду, быстрее заправляюсь"



Хонда производит этот водородный автомобиль с 2008 года. Прочие вендоры так же имеют по модельке- другой водородных авто. И по много лет уже. Как они повлияли на рынок? Никак.
Tesla продают авто 3 года, прочно заняли первое место среди электро автомобилей и реально оказывают влияние на ВЕСЬ рынок авто... Напомню, что Хонда продала 49 водородных автомобилей в США за 8 лет.

Вообще Маск уже давно поделился своей бизнес моделью- сделать тачку-модель (коей стала модель S), отстроить крупнейший завод батарей (уже готов... на полной мощности будет производить больше батарей чем суммарно ВСЕ остальные предприятия мира), на модели S протестировать и решить проблемы оптимизации производства, выпустить доступное авто, profit.
В первый день начала предзаказов модель 3 собрала более 200 тысяч (!) заявок. Не знаю сколько заявок у них на данный момент.
Вот такой вот Ё-мобиль.

A_B_L
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение A_B_L » 04 апр 2016 13:18

to Pavel Podbelniy:
Иногда ощущение, что ты работаешь в компании Тесла, если не знать стиль твоего общения на форуме с момента, когда ты еще в Челябинске жил. ))))) Поэтому булшит маркетинговый в последнем абзаце не комментируем. )
Я объясню свои плюсы и "сомнения". Это просто альтернативное мнение, не претендующее на абсолют.

Сомнения.
1) Открываем глаза пошире - я специально указал, что Маску в теории достаточно американского рынка, тем более это крупнейший рынок авто, а фин. отчетов с него не спрашивают. Любая БИЗНЕС-компания давно бы закрыла проект из-за убыточности, но к счастью для авто Тесла здесь особый случай.
2) Что такое "технически наиболее напичканный"? Сколько процентов этого реально нужно?
3) Скорость разгона до 100 интересна 0,5% владельцев авто. А в Штатах давно есть "агрессивное вождение". Добавляем ограничения в скорости везде в мире (кроме немцев местами) 60 по городу и имеем бессмысленность этого параметра в 99,5 случаях из 100.
4) Про безопасность из той же оперы: понятно, что отсутствие бензина в целом в теории безопаснее. Но при инцидентах это ничем не лучше условно Лексуса или Мерседеса - везде получат максимальный рейтинг. Бол-во люксовых авто имеют максимальные рейтинги безопасности. Твоя фраза - это как жертва маркетинга: я тебе скажу, что расклад, при котором Тесла просто ГОРАЗДО безопасней окажется условно Лексуса из области фантастики. Ибо 99% ситуаций на дороге - столкновения, где обе машины имеют максимальный рейтинг. Это пустая болтовня из серии "кто круче".

Плюсы.
1) Неугоняемость.
2) Не нужен бензин при наличии розетки в гараже.
3) В черте города при наличии инфраструктуры.
------------------
Пример из жизни: родители жены на днях уехали в Черногорию на машине через пол-Европы, чтобы интереснее было. То есть это перегоны по 600-700 км единовременно (не так, чтобы много). И посещение кучи стран - Беларусь, Польша, Венгрия, Хорватия. И масса мест, где кроме дороги ничего нет. И Инфраструктуры для Тесла в том числе. Годится ли Тесла как ЕДИНСТВЕННАЯ машина им? Ответ очевиден. У меня масса знакомых так ездит отдыхать, особенно семьи с детьми - один товарищ уже более 20 (!) лет так катается в Швецию через Прибалтику и Финляндию, другой аналогично по Европе катается. Да в той же Германии, если поедете условно из Баварии в Италию через Австрию и дальше, даже при расстояниях 200+ км - это как? То есть потратить 2 часа на дорогу, чтобы остановиться и зарядиться даже 40 минут (и это лишь при суперчарджере)?????

В общем вполне оправданно, что потребители дорогих машин, коей является Тесла (пока Модель 3 не стала массовой) предпочитают всегда Порше, Мерседес, Лексус, Мазерати и тп. И таким людям похер на экономию бензина, а безопасность и там на уровне. Экономия же бензина это не люкс-рынок, а массовость, но даже 35К долларов это сорри не массовое авто.

Ты говоришь про "первое место среди электрокаров". Паша, почитай внимательнее, НИКТО больше не производит по настоящему электрокары, серьезнее гольф-тачки. С кем соревнуется Тесла то??? )))))

to Лазарев Сергей:
В черте города при наличии инфраструктуры и для таксиста однозначно Тесла рулит. Если у таксиста есть лишнее время посреди рабочего времени на зарядку. ) В Москве народ (таксисты) старается на месте не стоять, пробег за день зачастую ГОРАЗДО больше 200 км.

to Ivan Izhikov:
Бесспорно. Но давайте дождёмся равных условий.

Владимир Адуцкевич(jakarta)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00

Авто

Сообщение Владимир Адуцкевич(jakarta) » 04 апр 2016 14:28

to A_B_L:
C нынешними батареями и запасом хода, чисто электрокары - это только для коммьютинга.
Может конечно чудо-батарейки изобретут в ближайшие 3-5 лет и это изменит ситуацию. Если я еду на 700-800 км, то одной подзарядки на полчаса мне хватит - как раз пообедать. А если больше, то хз.
В скандинавии и балтии проблем с зарядниками не будет, так что норм на тесле ехать :-) Вопрос скорее планирования маршрута между зарядками.

Насчет водородных машин надо посмотреть, пока это на уровне корпоративного тестирования, до массового рынка далеко.

Плагин-гибриды имхо будут более популярны сейчас, коммьютинг на электричестве, а если дальше надо - то двс. На ближайшие годы они могут занять какую-то долю рынка. Глядишь за это время либо батарейки усовершенствуют, либо водородные машины.


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость