to andrey mariyko:
а вообще довались азы любой ИТ направленности и базы данных и сервера и хтмл (хотя помоем он в любом бурситете дается)ну и ява пхп fyl море море ...
наивно правда ... но все таки..
А нам давали только паскаль а асемблер:((
Качественное IT-образование в России возможно
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Качественное IT-образование в России возможно
to Jungl:
"А к вопросу об MCM - только недалекий мог подумать что его оплачивают"
то есть вы думаете, что все всегда сертифицируются за свои деньги ?! может другим пора в реальный мир
"А к вопросу об MCM - только недалекий мог подумать что его оплачивают"
то есть вы думаете, что все всегда сертифицируются за свои деньги ?! может другим пора в реальный мир

-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Качественное IT-образование в России возможно
to ЛёхаСисадмин(Молодой):
"А нам давали только паскаль а асемблер:(( "
это тоже было на 1 ом был паскаль на 3 ем асм ...
еще мне очень понравилось программирование микроконтроллеров (жаль в жизни не программировал), пусть хоть на эмуляторе но прикольно...
"А нам давали только паскаль а асемблер:(( "
это тоже было на 1 ом был паскаль на 3 ем асм ...
еще мне очень понравилось программирование микроконтроллеров (жаль в жизни не программировал), пусть хоть на эмуляторе но прикольно...
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Качественное IT-образование в России возможно
to ЛёхаСисадмин(Молодой):
профессор понимает гораздо более сложные вещи, чем рутер/свич и выполняемые ими функции. Но всегда находятся студенты, которые считают себя продвинутыми и знающими больше. А уж когда они начинают получат штуку-другую, то наступает он.
профессор понимает гораздо более сложные вещи, чем рутер/свич и выполняемые ими функции. Но всегда находятся студенты, которые считают себя продвинутыми и знающими больше. А уж когда они начинают получат штуку-другую, то наступает он.
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Качественное IT-образование в России возможно
Ребят, поймите простую схему: вендор(MS, Cisco, xyz) заинтересован в том, чтобы профессионально владеющих его продуктом специалистов было как можно больше. Если на 10 специалистов 9 знают продукты вендора X, то специалист по Y стоит в X-Y раз дороже, ибо уникален. И стратегически спланировав затраты предприятие скорее закупит железо/софт Х потому, что эксплуатация в итоге получится дешевле и нет проблем с кадрами.
Это очень хорошо видно на примере изучения в любом заведении продукта MS Office напару с Windows. Если вы поговорите с выпускниками, не собирающимися связывать вплотную свою жизнь с многообразием ИТ, то поймёте, что для 90% респондентов компьютер = мс офис + виндовс и их возможности. Всё.
Армию адептов надо формировать с младых ногтей, чем и занимаются вендоры.
Ваша радость вполне понятна - владея перечисленными продуктами вы без страха видите себя после 4го курса, вы "в теме" и конкурентноспособны. Но у ВО совсем другие задачи. Когда радость пройдёт вы это поймёте сами, да будет поздно - вы уже будете заложниками инструментов, которыми вдадеете. Учиться "потом" практически нереально. Жена с детьми не оценют.
Читать и комментировать про сертификацию и оплату во ВТУЗЕ просто противно. См. выше. Это производственная необходимость, не имеющая НИЧЕГО общего с образованием.
Если вы посмотрите хотя бы на авторов книг по тем же рутингу/свичингу, многие из которых стояли у истоков создания тех же рутеров/свичей, то с удивлением обнаружите, что многие из них доктора наук и т.д. Удивительно, правда? Если у вас цели поприземлённее, то тогда да - вперёд и с песней по проторенной дорожке.
С приветом из будущего,
jet_p.
Это очень хорошо видно на примере изучения в любом заведении продукта MS Office напару с Windows. Если вы поговорите с выпускниками, не собирающимися связывать вплотную свою жизнь с многообразием ИТ, то поймёте, что для 90% респондентов компьютер = мс офис + виндовс и их возможности. Всё.
Армию адептов надо формировать с младых ногтей, чем и занимаются вендоры.
Ваша радость вполне понятна - владея перечисленными продуктами вы без страха видите себя после 4го курса, вы "в теме" и конкурентноспособны. Но у ВО совсем другие задачи. Когда радость пройдёт вы это поймёте сами, да будет поздно - вы уже будете заложниками инструментов, которыми вдадеете. Учиться "потом" практически нереально. Жена с детьми не оценют.
Читать и комментировать про сертификацию и оплату во ВТУЗЕ просто противно. См. выше. Это производственная необходимость, не имеющая НИЧЕГО общего с образованием.
Если вы посмотрите хотя бы на авторов книг по тем же рутингу/свичингу, многие из которых стояли у истоков создания тех же рутеров/свичей, то с удивлением обнаружите, что многие из них доктора наук и т.д. Удивительно, правда? Если у вас цели поприземлённее, то тогда да - вперёд и с песней по проторенной дорожке.
С приветом из будущего,
jet_p.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Качественное IT-образование в России возможно
to Jungl:
Уважаемый, Вы не до конца правильно истолкавали мой первый пост. Я просто поставил под сомнение то, что кафедра сможет действительно все утянуть. Вы это и подтвердили: "кафедра оплачивает 60%"; а это просто замечательно, особенно для студента с не очень большой стипендией (если она есть).
Уважаемый, Вы не до конца правильно истолкавали мой первый пост. Я просто поставил под сомнение то, что кафедра сможет действительно все утянуть. Вы это и подтвердили: "кафедра оплачивает 60%"; а это просто замечательно, особенно для студента с не очень большой стипендией (если она есть).
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Качественное IT-образование в России возможно
ВУЗ может заключить академическое партнёрство с вендором, как было в своё время у нас, универ был NEAP (Novell Education Academical Partner), одно из требований - наличие CNI в преподавательском штате... Для студентов это - авторизованные курсы со значительной скидкой, для вендора - маркетинг... И всё это - без всяких включений и упоминаний в штатном расписании занятий ВУЗа.
--> Читать и комментировать про сертификацию и оплату во ВТУЗЕ просто противно. См. выше. Это производственная необходимость, не имеющая НИЧЕГО общего с образованием.
+100
--> Читать и комментировать про сертификацию и оплату во ВТУЗЕ просто противно. См. выше. Это производственная необходимость, не имеющая НИЧЕГО общего с образованием.
+100
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Качественное IT-образование в России возможно
to jet_p:
вы не правильно поняли мой рассказ про закаленного электроника и про сертификацию cisco.
я как раз это и хотел сказать, что универ не обязан и не его цель выпускать сертифицированных (к примеру cisco-ей )
самое главное что я хотел подчеркнуть это то что у нивер расскрыл для меня многообразие ит мира и научил самообразованию...
кстати в моем универе свободное посещение лекций с 3 - го курса....
что мы и делали сидели дома и учились ... времени уйма была ... и шабашки и гулянки и образование все успевалось.
вы не правильно поняли мой рассказ про закаленного электроника и про сертификацию cisco.
я как раз это и хотел сказать, что универ не обязан и не его цель выпускать сертифицированных (к примеру cisco-ей )
самое главное что я хотел подчеркнуть это то что у нивер расскрыл для меня многообразие ит мира и научил самообразованию...
кстати в моем универе свободное посещение лекций с 3 - го курса....
что мы и делали сидели дома и учились ... времени уйма была ... и шабашки и гулянки и образование все успевалось.
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Качественное IT-образование в России возможно
to jet_p:####--профессор понимает гораздо более сложные вещи, чем рутер/свич и выполняемые ими функции--####
Угу. Но есть одно огромное НО. Чтобы понять двухтомник Фихтенгольца, который в 99% втузов на 100% актуален и достаточен для преподавания профессорами, профессор может потратить всю свою профессорскую жизнь, а ботанить ИТ-фишки, как-то BGP, Java2EE приходится постоянно с периодичностью в 2-3 года. Поэтому уровень восприятия и сообразительности у 90% адекватных инженеров куда больше, чем у тех же 90% адекватных профессоров - супер гуру и мозговых мутантов в обоих категориях не рассматриваем.
Угу. Но есть одно огромное НО. Чтобы понять двухтомник Фихтенгольца, который в 99% втузов на 100% актуален и достаточен для преподавания профессорами, профессор может потратить всю свою профессорскую жизнь, а ботанить ИТ-фишки, как-то BGP, Java2EE приходится постоянно с периодичностью в 2-3 года. Поэтому уровень восприятия и сообразительности у 90% адекватных инженеров куда больше, чем у тех же 90% адекватных профессоров - супер гуру и мозговых мутантов в обоих категориях не рассматриваем.
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Качественное IT-образование в России возможно
тот уровень, на котором ботанятся "фищки", не идёт в сравнение с уровнем понимания профессором своего предмета.
Вернуться в «Куда пойти учиться»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость